5

1K 71 15
                                    

- Ну, и что нам дальше делать? - Положив нож, на траву около себя, выдал с томным выдохом Киллер.

- У тебя надо спрашивать, "Вжопупопадатель". - Выдумав на ходу новую кличку своему напарнику, съязвил Кросс, складывая руки на груди.

Ветер начал бушевать, предсказывая дальнейшую погоду, не оставшись незамеченным наёмными убийцами.
Черноглазый перевел взгляд на вьющиеся ветви деревьев, и серые тучи над ними, понимая что через часик будет дождь.

- Если не хочешь промокнуть, то нам лучше поторапливаться, и зарезать хотя бы троих. Босс будет не сильно доволен, если узнает о безделии на заданиях. - Вдохнув свежего воздуха, сказал Киллер, и садясь в позу лотоса, перевел в сторону напарника мелкие белые зрачки. Монохромный не сразу обратил на это внимание, втыкая на серые тучи, медленно летящие в его сторону.
Отвлекаясь от столь занимательного процесса, он соизволил посмотреть, на прожигающего его взглядом, сокомандника.

- Что? - Не осилив морального давления со стороны Килла, ответил Крестик, в недоумении подняв "брови".
После секундного пересмотра глаза в глаза, Мечник более понятно, озвучил свои мысли:

- Ты можешь напрямую сказать, что ты от меня хочешь?

- Что бы ты слушал, что я тебе говорю. Я старше между прочим. - Гордо вскинув голову к верху, и подложив под нее костлявые кисти, делая якобы подушку, ответил Убийца.

- Ваше Высочество, что прикажете делать? - Скорчив максимально недовольное лицо, очередной раз съязвил Монохром, кланяясь своему "Господину".

- Я кажется сказал, что бы ты заткнулся - На этом их разговор должен был закончиться, но Кросс не унимался, продолжая доставать своего друга по несчастью:

- Извините, не расслышал, в следующий раз буду тщательней выслушиваться в то, что слетает с ваших гадких уст.- Крест приблизился к раздраженному Киллеру, и на лице промелькнула похабная улыбка, сбивая с толку последнего.

- Сука, ты доиграешься, - Килл ухватился за своё оружие, не смея делать ничего следом.

- Ну и что ты мне сделаешь, черноглазый ушлёпок? - Наигранные эмоции Креста, сыграли последнему на руку, взбесив до дрожи в костях Убийцу.

- Я тебе отрежу руки, потом засуну их тебе в зад,  а после этого трахну в рот. - Не подумав перед тем как сказать, проговорил серьезным тоном Киллер, схватив того за шарф, и притянув к себе.
Из глаз начала сочиться черная субстанция, пачкая белоснежные щёки скелета. Был бы на месте Креста обычный монстр, сразу бы начал бредить о пощаде, и проговаривать молитвы, но последнего эта ситуация больше забавляла, чем пугала.

[Похоже на любовь]Место, где живут истории. Откройте их для себя