3

1.3K 83 23
                                    

Pov killer

Вот уже какой час я сижу и просто ничерта не делаю.
Неужели от этого ничего не поменяется, и все так же будут выполнять свою работу? Даже Кросс без меня хорошо справляется, серьезно, зачем мне здесь находиться, если пользы от меня, все равно как от тряпки.
Если посмотреть на наш недо-особняк, то можно понять что самое бесполезное в нем - тряпки, или предметы для уборки.

Хочу есть. Холодильник как всегда пустовал, а упрашивать Найтмера меня телепортировать в какую-нибудь вселенную, где я перекушу, не хотелось.
А особенно тревожить его, когда он разговаривает со своими подчиненными.
Иногда Лорду Кошмаров, просто нужно обдумать как поступить, что делать, как объяснить. Или же, он придумывает исходя из сегодняшних итогов, задания.
Бывают моменты,  когда я задаюсь вопросом, а что если бы я не попал сюда? Что если бы тут был кто то другой?
Мда, похоже, этого я никогда не узнаю.

— Килл, тебя Лорд просит к нему зайти! — Не открывая двери в мою комнату, крикнул Даст и похоже, пошел дальше, в сторону своей комнаты.
Блять, вот это опять вставать и идти? Я только лёг.

Все таки решив, что избитым до полу-смерти за свою лень я быть не хочу, я направился к кабинету Найтмера, предварительно зыркнув на не застеленую кровать.

Пройдя по коридору несколько шагов, мне стало как то не привычно.
Тут чего то не хватало, ведь недавно, тут что-то было помимо стола с черепами. Точно! Тут же висели ножи по периметру коридора. Куда их уже успели деть?

Хах, а я помню когда я взял один из этих ножей и только в середине битвы понял что они пластмассовые. Было стыдно отступать, поэтому я выкинул нож в сторону и валил всех руками. Мне так даже больше понравилось, но для полной меры безопасности, я ношу с собой нож. Нормальный, заточенный нож.

Из-за того что я зарылся с головой в своих мыслях, я и не заметил что передо-мной шёл раздраженный и пораненный Хоррор. Где его так? Опять наверное подрался с Дастом из-за какой то мелочи.

Стукнувшись лбами, я перевёл взгляд на Ужаса.

— Смотри куда идёшь, петух. — Выдал на нервах дырявоголовый, и прошел дальше. Мне ничего не оставалось делать, как сказать что то в ответ.

— Не напрашивайся на вторую дыру в черепе. — Через секунду, в меня летел заострённый, и измазанный в крови топор. Несмотря на мою неуклюжесть, я резко отпрыгнул в сторону и схватил его рукой.
Хоррор в свою очередь улыбнулся, протягивая руку, в знак "подать", не попавший в меня топорик.
Я развернулся и со спины кинув тому оружие, пошел дальше.

[Похоже на любовь]Место, где живут истории. Откройте их для себя