11

645 51 24
                                    


(Внимание! Анатомический шок 👍😎)

В особняке царила тишина, ведь ни один из находящихся в нем монстров, бессмысленную беседу о ненависти одного к другому, начинать не хотел. Они все еще сидели по разным комнатам, и мысленно обливали друг друга матом, не осмеливаясь вылезти из своего укрытия, дабы не показаться слишком дружелюбным. Хоть каждый из них и волновался за состояние напарника в подсознании, никогда в жизни не сказали бы это на прямую.
И вот, один из них проклинает за неосторожность второго, что-то выискивая в потресканном столе.

- Свершилось, блять! - Найдя небольшой, явно постаревший, и скорее всего утратившвий все целебные свойства, пластырь, выкрикнул на эмоциях Хоррор, блаженно глянув вверх.

Выкопав его из кучи ненужного хлама, и быстренько оглядев, Ужас медленным шагом направился к выходу из комнаты.
По длинному коридору раздались медленные, тяжелые шаги, а за ними и три не слабых стука по деревянной двери.

- Хоррор, иди в жопу. - Послышался полу-мёртвый голос Даста, а за ним и тихие шажки по старому, пыльному ковру.

- Да ладно тебе, Дусь, всего лишь на пол кинул. - Отмахнулся совершенно расслабленный скелет, отходя от двери, которую резко вышиб ногой владелец комнаты.

-Слушай ты, болванище! - Призвав пару костей, не решившись на гастер-бластер, Пыльный вылетел из комнаты. - Еще раз меня так назовешь, точно вторую дыру пробью!

А Ужастик лишь залюбовался разгневанной моськой напарника, и самодовольно улыбнулся, доставая из кармана свою находку, после чего приклеивая её на небольшую трещину на макушке того. Даст ещё больше разозлился, а затем нащупав у себя на макушке пластырь, тыкнув пальцем в пушистый мех на куртке сокомандника, раздраженно выдал:

- Я всё равно тебя ненавижу. - На что Хоррор еще шире улыбнулся, показывая доброжелательный, но привычно устрашающий оскал.

(Арт нанан над главой ЪоЪ)

Повисла напряженная обстановка, и Пыль неловко убрал палец, и небольшое количество костей, попутно отвернувшись от Хорра. Последний же обошел его с другой стороны, и заглянув под натянутый по самое немогу капюшон, в наглую его стянул.
Получив от Даста полный ярости взгляд, он всё же немного отошел, наблюдая за резким возвращением капюшона на место, от части забавляясь однотипной реакцией второго.

[Похоже на любовь]Место, где живут истории. Откройте их для себя