С самого начала, этот день не предвещал ничего хорошего, так как Кошмар всю ночь не спал, попивая десятую чашку кофе. Однако сильно раздраженным или уставшим он не выглядел.
Сидя на стуле за своим столом, по которому тот смачно вдарил, после недлинного разговора с Киллером, Найтмер уложил голову на поставленную руку, и с неприязнью материл себя за то, что отправил "пустоголовых болванов" в весьма опасную для них АУ, и благополучно про них забыл.
Глаз бегал про комнате, словно пытаясь найти что-то ранее забытое, и на удивление, именно это он и нашел. Пояс с красками небрежно валялся на краю заляпанной в вязкой черной жидкости, тумбочке.
Кошмар минуту смотрел на предмет Хранителя АУ, но адекватные идеи не приходили в голову совершенно, заставляя сидеть и продолжать тупить в старую тумбочку. Пальцы нервно постукивали играющую в голове мелодию, по покрытой стопками листов поверхности.
Голова была закинута на спинку любимого стула, посматривая то на заросшую в паутине люстру, то на бетонный потолок. На этот раз он решил не спешить с заданием, и всё таки продумать хоть мелкий, но в кои-то веки действующий план, что давалось с огромным трудом. Взгляд опять косится на пояс, и наконец, тот вспомнил кто его принес. Надо было найти Кросса, в худшем случае его прах, но последняя мысль улетучилась так же, как и утренняя усталость, заменяясь бодростью и уверенностью.
Лорд Кошмаров слетел со стула, элегантно перепрыгнув через стол, чуть не упав при этом, и задев пару тетрадей, а затем помчался к подчиненному.Пробежав пять метров по длинному коридору, он немного подумал, пытаясь вспомнить где находится комната черноглазого, неуверенно оглядываясь. Но ноги сами пошли к правильной двери, и через пару секунд он уже был там.
— Вставай мудло, идём твоего собрата по разуму искать! — Радостно произносит Найтмер, без спроса открывая дверь и проходя в чужую комнату, заставляя её обладателя от неожиданности подлететь, попутно ударившись головой о бортик кровати.
Взору Кошмара представился лежащий поперек не застеленного лежбища Киллер, не в очень удобной позе, закинув ноги на прикроватную тумбочку, и с черепом у края.
— Ты идиот? — Менее радостно, продолжил Негатив, вспоминая что этот "придурошный" на недолгое, как он предпологал время, его сокомандник.Киллер в ответ пытается встать, но одна из рук, подлетевших от нежданного прихода Кошмара, застряла в щели между матрасом и бортиком, и выходило только беспомощно пискнуть. Главарь банды был в хорошем настроении, поэтому не стал сразу насмехаться над неуклюжестью Убийцы, а подождал пока тот не забросит последние попытки встать, и решился помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Похоже на любовь]
FanfictionКиллер знатно проспал весь сюжетный поворотик. Кросс один из главных персов, случайно (пхаа, нет) попадает в одну большую пердрягу со своими тараканами( и не только) в голове, как то дружится с Оши, ну и Найт с биполяркой, как же без этого. В само...