13

355 36 22
                                    


- Ты уверен что это сработает? - Спрашивает Эррор, передавая бумагу ее обладателю, попутно кладя очки на свое законное место.

- Я же сказал, нет. - Кинув небрежно бумажку на стол, отвернулся, выискивая недопитую чашку с ранее завареным кофе, произнес Найт. То что он относил ее на кухню, похоже, не записалось в его памяти. - Пойдем на кухню. - Махнув рукой, Кошмар встал со стула, схватил в одну из шупалец отключенного подчененного, планируя по дороге закинуть того в комнату.
Эррор послушно последовал за тем, вздыхая устало перед тем как встать, проследил взглядом за "парящим" в воздухе Кроссом, усмехнулся.

- Ты знал что твоя АУ, одна из самых мерзких? - По дороге невзначай бросает Глюк, складывая руки в карманы, и подвиснув на последнем слове.

- А ты знал что твоё лицо, тоже одно из самых ме-ме-мерзких? - Не оборачиваясь, почти сразу отвечает лорд кошмаров, перекривляв собеседника, после чего одним щупальцем открывая дверь в комнату Кросса, другим кладя того на кровать, затем закрыв дверь, снова направился на кухню.

- У тебя вместо костей жидкость, и выглядишь ты стремно. - Глянул недовольно в спину тому Эррор, хмыкая, отвел взгляд в сторону. - Но заметь, я оскорбил твою вселенную, а не тебя.

- Хочешь сказать, ты таковым не являешься? - Лорд кошмаров вошел на кухню, включая свет, что делал очень редко, по привычке подошел к шкафчикам над плитой, которой никто никогда не пользуется, открыл, достав упаковку с кофе, попутно с ней и чью-то чашку, похоже, которой тоже никто не пользуется. Найтмера иногда вообще не радует то, что он тут старался, взял в какой-то жухлой вселенной целых пять чашек для всех, а не одну для себя любимого, а они, сволочи, даже спасибо не сказали.

- Если уж между нами выбирать, я бы предпочел себя. - Выдал Ошибка, усаживаясь на стул, заранее повернув его лицом к Кошмару, закинул ногу на ногу, выставляя локоть на стол, уперся щекой о кулак.

- Иш, самовлюбленный какой. Никто тебя выбирать не заставляет, то что ты мерзкий - это факт. - Зыркнув секундно через плечо на внезапного гостя, насыпал кофе в турку, включил плиту, делая все по привычке. Когда зажегся огонь, и турка с уже насыпанным порошком и водой покоилась на плите, Найтмер развернулся, уставившись на Эррора. - Кофе будешь?

- А ты сделаешь? - Вопросительно уставился, меняя ноги местами, приподнял "бровь", заглядывая прямо в отливающий бирюзовым глаз напротив себя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[Похоже на любовь]Место, где живут истории. Откройте их для себя