●3●

78 5 3
                                    

Зайдя в помещение я увидела того , кого хотела видеть в последнюю очередь.
"Богдан"-пронеслось в моей голове и я уже мысленно утопила его в собственной ванне. Если бы не его родители, которые смотря на меня мило улыбались, я бы уже давно высказала всё своё мнение, ну а так мне пришлось молча сесть рядом с мамой при этом мимолётно не неё посмотрев злым взглядом.

-Привет, милая!-проговорила мама Богдана улыбнувшись ещё шире,-Как же ты повзрослела!- охнула она чуть похлопав в ладошки. Честно скажу я ненавижу, когда чужие мне люди начинают обо мне говорить, либо хвалить, потому что я стала такой красивой и женственной.

Мама разговаривала с родителями недо-парня, что-то бурно обсуждая. А я сидела и злым взглядом смотрела на Богдана, который в свою очередь смотрел на меня, но только с ухмылкой на лице, которая мне сразу же не понравилась.

Я отвела от него взгляд и решила послушать о чём говорит мама и тётя.

-Слушай, а у вас платье есть? Или же нам придётся его покупать?-спросила тётя смотря на мою маму.

-Нет, нам придётся его покупать.

Скажу честно меня заинтересовал их разговор, но вот я не понимала про какое платье они говорят и кому его надо купить.

-Хорошо. Значит в скором времени пойдём с твоей дочкой покупать свадебное платье...

И на этом моменте мои глаза вылезли из орбит, а рот открылся до такой степени, что скоро отвалится к чертям собачьим.

Они, что хотят, чтобы я вышла замуж за этого урода!? Ну уж нет! Не в этой жизни!

-Мам, я вас не поняла!-решила подать свой голос я, тем самым привлекая внимание на себя,-Я, что должна выйти замуж за этого..Богдана,-я хотела сказать "идиота", но всё таки воздержалась и назвала его по имени. Мать лишь кивнула подтверждая, что я совершена права,-Да ни за что на свете!-топнув ногой прикрикнула я. Мама встала с дивана и взяв меня за руку повела на кухню.

-Ты, что устроила? Вообще афигела!?-шёпотом кричала мама сжимая мою руку до ужаснейшей боли.

-Это я, что устроила?! Это ты, что устроила? Я не собираюсь выходить замуж за этого идиота! Поняла?-тоже шёпотом кричала я пытаясь выдернуть руку, но у меня это плохо получалось, так как у мамы хватка сильная.

-Это не тебе решать! Поняла? Ты выйдешь за него замуж! Да ты нам потом ещё спасибо скажешь!-говорила она, а в конце дала мне не сильную пощёчину и пошла обратно в зал.

Простая История Одной ДевушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя