Проснувшись я поняла, что нахожусь в больнице. Как я это поняла.Во первых был ужасный запах лекарств, во вторых прибор, который пипикал прям над моих ухом, а в третьих этого и следовало ожидать.
Не сразу я почувствовала, что меня кто-то держит за руку. Только, когда хотела приподняться, поняла, что мою руку крепко держат не желая отпускать.
Открыв свои глаза я посмотрела на хозяина этой руки и увидела Джексона, который спал сидя около моей кровати. От этой картины я невольно улыбнулась и сжала руку брата.
Он проснулся и медленно поднял голову, сонными глазами посмотрев на меня. Улыбнувшись Джексон положил свою голову мне на живот и ласково проговорил.
-Эль, тебе лучше ещё поспать. Да и ночь ещё.
Я посмотрела на окно и увидела, что на улице темно и только звёзды с луной освещают город.
Скажу честно мне ужасно хотелось спать, но так же я хотела провести время с братом, так как совсем скоро он уезжает.
-Я не хочу. Хочу провести с тобой время.-проговорила я и зевнула.
-Ну я же вижу, что ты хочешь спать!-улыбнувшись сказал брат,-Ладно, давай так. Я лягу рядом с тобой и мы вместе поспим? Как в прошлые времена.
-Давай, я только за.
Джексон лёг рядом со мной приобняв меня за талию. Я же уткнулась своим холодным носиком ему в ключицу и постепенно начала засыпать. А потом и вовсе не заметила, как провалилась в царство морфея.
***
Утром я проснулась от того, что моя любимая подруга завалилась в мою палату и начала будить, говоря, что меня скоро выпишут.Я очень люблю Мэй, но именно в этой ситуации я хотела прибить её или закапать заживо. Но если бы я это и хотела сделать, то не смогла бы, потому что безумно её люблю и моя рука никогда не поднимется на такую милую девушку, как Мэй.
-Мэй, чтоб тебя чёрт поимел! Какого хрена ты будишь меня в семь утра!?-я открыла глаза и привстала на локтях.
-Потому что тебя скоро выпишут и ты должна освободить палату~-пропела эта дурында садясь около меня,-Ты как?-позже спросила она взяв меня за руку.
-Нормально. Кстати, а где те люди? Ну девушка и парень!?-я вспомнила про парочку и решила поинтересоваться.
-Они в соседней палате. Парень, так и не очнулся, а девушка всё это время сидела рядом с ним и не отходила ни на шаг. Эль, я горжусь тобой! Правда! Ты спасла двух людей при этом не смотря на то, что тебя могли избить и ты бы пострадала. Ты спасла две жизни. Эль, это очень храбрый поступок!-Мэй обняла меня крепко-крепко, как будто не хотела отпускать.