●20●

42 3 0
                                    

23 сентября.
Pov Эля
Грёбаные лучи солнца светили мне прямо в глаза, от чего я проснулась. Всё, с этого момента буду закрывать занавески. Хотя, чё эт я злюсь. Вчера у меня просто не было времени закрыть их, так как я была занята другим делом, с Майклом. Ну я думаю вы поняли.😏 Точно Майкл!

Я рукой по трогала место где должен спать мой любимый, но его там не было. Странно. Обычно я встаю раньше чем он.

Я открыла глаза и осмотрела комнату. В помещение была одна я(ну впринципи логично), разбросанные вчера вещи, аккуратно лежали на стульчике. А ещё на моей двери были повешаны шарики. Сначало я не поняла зачем они там весят, но потом до меня допёрло, что сегодня у меня день рождения. Н-да, постарела на один год. Теперь мне 20 лет.  Короче говоря сегодня не день рождения, а похороны. Не хочу взрослеть! Вот почему у меня нету волшебного зелья с помощью, которого я никогда не буду взрослеть?! Хотя, есть один минус в этом зелье. Если ты влюбишься, то это будет ужасной ошибкой, так как ты вечно-молодая, а твой избранник будет стареть. Ну, а если и у него будит это зелье, то вам просто повезло. Господи, о чём я говорю? От по взросления уже начинаю говорить всякую фигню! А, что же будет дальше? Наверное я пойду искать в густом лесу, где никто не водится, ведьму и в скором времени в этом же лесу-умру! Так как никаких ведьм не существует! И моя жизнь прошла зря! Н-да.

Всё таки успокоив свои мысли, да и саму себя, я встала с кровати и заправив её, направилась в ванную комнату. За принятием водных процедур я начала думать где может быть Майкл. Дома была тишина, поэтому он сто пудов куда нибудь свалил. Но вот куда? В последнее время он часто начал уходить и возвращаться к вечеру, а позавчера он вообще ко мне не пришёл. Конечно же , как и все девушки я начинала думать, будто бы он мне изменяет. Но эту дурную мысль я сразу же выкидывала из головы, так как прекрасно знаю, то что Майкл любит одну меня и изменять мне не собирается. Темболее мне кажется, что я ему даю всё, что только можно. Я ему даже начала больше внимание уделять, чем Мэй. На это она кстати на меня обиделась, но я купила дофигища еды и пришла к ней домой с ночовкой. Конечно же потом она меня простила, так как дуться на меня она не может.

Когда я приняла водные процедуры, то вернулась в свою комнату, дабы одеться. Я уже достала свободные штаны и длинную футболку, как на мой телефон пришло сообщение, в котором было написанно, чтобы "через 10 минут я выходила из дома и была прилично одета". Положив штаны и футболку на место, я вытащила платье, которое было чуть выше моих колен и кеды, которые идеально подходили к платью, да и туфель у меня нет, поэтому выбора, что обувать у меня как таковых не было.

Простая История Одной ДевушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя