Пытаюсь открыть глаза, но у меня не получается. Будто бы на мои глаза положили кирпич. Так же пытаюсь по шевелить рукой, дабы понять, что я не дух и нахожусь в своём теле. Сразу ею по шевелить у меня не получилось, но всё таки через какое-то время я дёрнула мизинцем и указательным пальцем. Н-да, я думала это сделать будет легче.
Глубоко вздохнув я ещё раз попыталась открыть глаза, что у меня сразу же получилось. Первым то, что я увидела это свет, который распространился по всему помещению и не давал мне нормально открыть глаза. Через какое-то время зрение пришло в норму и я смогла разглядеть помещение. Белые стены на которых были серебряные рисунки. Тумбочки на, которых стояли вазы с букетами цветов. Было видно, что некоторые принесли недавно. Но вот теперь у меня вопрос. Эти букеты принесли мне или же их сюда поставили для того, чтобы я чувствовала себя, как дома?
Я и дальше бы рассматривала помещение, если бы не заметила комочек на диване. Кто это? Был первый вопрос в моей голове, как только я это увидела. Моё состояние не давало мне подняться и посмотреть на гостя, но всё таки любопытство, как обычно взяло вверх, поэтому со слезами, с болью в районе сердца, но я всё таки смогла принять сидячие положение, что меня радовало. Я положила руку на тумбочку, которая стояла рядом с кроватью и уже хотела подняться, как моя рука резко соскользнула при этом задев вазу с цветами. Я вам говорила, что лох по жизни? Нет. Ну теперь-то вы знаете, что я и вправду лох по жизни, потому что это могло случиться только со мной!
Комочек, который лежал на диване начал шевелиться, а это означало,что его разбудила. Н-да, так могу только я. Человек поднялся с дивана и удивлённо посмотрел на меня.
-Эля? Господи, ты очнулась!-Майкл ко мне подбежал и крепко-крепко обнял. Я обняла его в ответ и положила свою голову ему на плечо,-Подожди, я позову врача!-после проговорил он и с весельем вышел из палаты. Странно. Чё эт он так радуется. Будто бы я очень долго "спала".
Через какое-то время в палату зашли Мэй, Серёжа, Джастин, Майкл и врач. Мужчина подошёл ко мне и начал осматривать.
-У вас, что-то болит?-спросил он.
-Сердце чуточку побаливает, а так ничего.
-Ясно. Ну после апперации этого и следовало ожидать. Вот, принимайте одну таблетку в день,-врач протянул мне упаковку таблеток, которую я поспешно взяла,-Если завтра с вами всё будет хорошо то мы вас выпишем. Ну, а сейчас отдыхайте.