●7●

53 5 4
                                    

Проснулась я от того, что из зала доносились крики матери.

Открыв свои глаза, я потянулась и встав с кровати, направилась в зал.

Дойдя до места назначения, я чуточку взглянула из-за угла и увидела, что там происходит.

На диване сидят Майкл с Богданом, а около них ходит злая мама, которая всё это время кричала.

-Господи, Майкл, как же ты не поймёшь, то что до нашей дочери тебе ещё далеко! Почему ты постоянно к ней лезешь? Я тебе уже не раз говорила, чтобы ты от неё отстал! Я тебе даже билет в Париж купила! Почему ты не уехал?-всё это время она иногда замахивалась на моего друга и била по лицу, но в конце Майкл не выдержал и встав начал тоже кричать.

-Почему я не уехал? Почему я не уехал!? А может, потому что мне позвонила Эля и сказала, чтобы я пришёл, потому что этот ублюдок хотел её изнасиловать!? А может, потому что я её очень сильно люблю и не хочу уезжать!?-Майкл глубоко вздохнул несколько раз, а потом уже заговорил спокойным тоном,-Я люблю Элю! Люблю, как девушку и только поэтому никуда не уеду, и ни дам ей выйти замуж за этого идиота! А сейчас будьте, так любезны отойти с дороги, я хочу пойти к Эле.

До меня сразу же дошло, то что сказал Майкл, поэтому я быстренько, но тихо побежала в комнату.

Я легла на кровать и закрыла глаза, притворившись будто бы сплю.

Дверь в мою комнату открывается, а через некоторое время я чувствую, что рядом со мной садятся.

Тёплая ладонь Майкла легла мне на щеку и я невольно улыбнулась, от чего выдала себя. Медленно открыв глаза я увидела улыбающего друга, у которого глаза просто сияли.

-Ничего не болит?-заботливо спросил меня он и убрав свою руку, чмокнул меня в лоб.

На его вопрос я лишь покачала головой в знак того, что со мной всё хорошо. Майкл улыбнулся ещё шире и лёг рядом со мной, нежно обнимая меня за талию и уткнувшись своим носом в мои волосы. Я же прижалась к нему и закрыла глаза наслаждаясь моментом.

До меня не сразу дошло, но всё таки позже я поняла, что Майкл поменял адеколон, на тот который мне понравился месяц назад, но купить мы его не смогли, так как денег у нас тогда не хватило.

Так мы лежали минут 10, потом Майкл поднял моё лицо своей рукой и посмотрел в мои глаза.

Простая История Одной ДевушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя