Pov Эля
Когда за Мэй закрылась дверь, я развернулась на пятках и потопала на кухню, в которой мама сидела за столом и ждала меня.Плюхнувших на стул стоящий напротив матери, я посмотрела на неё и приподняла одну бровь аля "О чём хотела поговорить?" .
-Кхм. Вообщем, Эль, я не буду томить и буду говорить прямо. Я хочу с тобой поговорить на счёт свадьбы с Богданом.-после этого предложения я закатила глаза и уже хотела уходить, как мама взяла меня за руку, останавливая,-Эль, подожди же ты! Я же ещё не договорила!-она глубоко вздохнула. Я покорно приняла своё нормальное положение и принялась слушать её дальше,-Вообщем я и тётя Лиза(мать Богдана) решили, что свадьбу лучше отменять. Мы поняли, что тебе он не нравится, поэтому решили на тебя не давить.
И вот после этих слов я была так рада, что хотела обнять маму до хруста в костях. Впринципи, что я и сделала.
Соскочив со своего места я присела около мамы и сильно-сильно её обняла.
-Спасибо, мамочка.-прошептала я.
-Да не за что.-она улыбнулась своей доброй улыбкой,-Знаешь, я тут кое-что поняла...
-И, что же?-с интересом спросила я, а в глазах уже появились искорки.
-Что мы с тобой в последнее время начали отдаляться друг от друга. Может сегодня сходим по магазинам, а потом зайдём в кафе?
-Ты серьёзно? Нет, ну вот ты сейчас серьёзно!? Господи, да конечно же я согласна!!! Тут даже и думать не надо!- от переизбытка эмоций я и не заметила, что начала кричать.
-Ну вот и отлично! Тогда сейчас одеваемся и идём по магазинам!-на позитиве проговорила моя мама и мы быстренько побежали в свои комнаты.
Как только я забежала в свою комнату, так сразу же бросилась к шкафу. Открыв рай для ,наверное, всех девушек. Я начала смотреть, что у меня там есть. Всё, что мне не нравилось в миг оказывалось на полу.
-Эль, ты готова?-спросила вошедшая мама. Она была одета превосходно! Можно даже сказать, что она была одета, как подросток!
Шорты в меру короткие облигали её бёдра, футболка, которая подчёркивая её осиную талию была с рисунком, джинсовка и белые модные кроссы.
-Вау! Ты просто превосходно выглядишь!-с восторгом в глазах проговорила я.
-Правда? Спасибо!-мама окинула взгляд горку из одежды,-Я смотрю ты не знаешь, что одеть!?