Pov Мэй
Я спала, при этом всеми конечностями развалившись на моём любимом парне. Так бы я проспала примерно ещё два часика, но каждое утро я бегаю, так как хочу быть стройной.Открыв свои сонные глазки и посмотрев на милое спящие личико Серёжи, улыбнулась. Осторожно поцеловав его в носик, от чего он немного шевельнулся, направилась в ванную, при этом захватив с собой спортивный костюм.
Приняв все водные процедуры я на пялила на себя штаны, топ и кофту, так же на ноги я обула кроссы, которые купила несколько недель назад. Сделав на голове высокий хвост и взяв телефон с наушниками, я вышла из дома и медленно побежала в сторону парка.
Слушая песню, я бежала по тропинке, иногда останавливаясь, чтобы перевести дыхание. И вот опять остановившись, я поняла, что на сегодня хватит, так как уже безумно устала, а мне ещё домой идти надо.
Присев на лавочку, я поняла, что очень сильно хочу пить. Как будто бы прочитав мои мысли, кто-то кинул в меня маленькую бутылочку газированной воды. Схватив бутылку, я посмотрела на её обладателя. Передо мной в костюме и весь в поту, стоял собственной персоны Майкл.
Я подозрительно на него посмотрела, а он сел около меня и начал востонавливать дыхание. Увидев мой пристальный взгляд он спросил меня "Что?"
-Это вода не отравлена?-спросила я покрутив бутылочкой в воздухе.
-Если не хочешь пить, то так бы сразу и сказала!-пробурчал парень и уже потянулся за водичкой, как я резко её оттягиваю назад.
-Я хочу пить!-протароторила я и открыв бутылочку, залпом выпила пол бутылки воды. Майкл лишь цокнул, а потом забрал бутылку и допил всё оставшееся.
-Джексон тебе не звонил?-позже спросил он выбросив мусор в ведро(?).
-Нет. А что? Интересно узнать, что он придумал?
-Угу. А тебе разве не интересно?
-Интересно. Даже очень.
В этот момент его телефон позвонил и он ответил на звонок, отошёл от меня на несколько метров. Ксожелению из-за наушников в ушах я толку том и не смогла понять суть его разговора. Точнее я вообще не поняла о чём он разговаривал с кем-то там. Позже кинув "Ладно, я пошёл", он со скоростью турбо побежал в сторону своего дома. Н-да, теперь и поговорить не с кем.