●16●

31 2 4
                                    

Pov Эля

-Майкл, ты будешь принимать душ?-спросила я парня, который сидел на диване и смотрел какой-то боевик.

-Пожалуй да.-проговорил он переведя свой взгляд на меня.

-Тогда ванная в твоём распоряжение. Кстати, я тут нашла записку от родителей. Там было написано, что они пошли с ночовкой в гости к своим друзьям. Может, ты останешься у меня? М?-спросила я садясь на колени парня и обнимая его за шею, Майкл обнял меня в ответ.

-Я не против.-проговорил он, а после поцеловал меня в губы. Сначало поцелуй был нежный, но после он начал переростать в более страстный, требователеный.  Майкл положил меня на диван, тем самым надвисая сверху. Медленно он начал снимать с меня футболку. От его прикосновений по коже пробежали мурашки, а разум начал отключаться. (🔞)

Оторвавшись от моих губ, он наконец таки снял с меня футболку и начал покрывать поцелуями мою шею. Я прогнулась в спине, тем самым соприкасаясь с телом своего парня.

Оставляя засосы на моей ключице, Майкл потихоньку начал снимать с меня шорты. Справившись и с ними, он начал одной рукой поглаживать моё бедро, а второй  растёгивать лифчик.

Как специалист по сниманию лифчика, он быстро его снял и кинул куда-то далеко далеко, в конец зала.(🔞)

Майкл уже хотел меня поцеловать, как хлопок дверью нас остановил. Меня, как током ударило, поэтому я начала быстро одевать футболку и шорты, при этом молясь, чтобы незванный гость не увидел мой лифчик. Приняв сидячие положение мы сделали вид, будто увлечённо смотрим фильм.

Через какое-то время в зал заходит подруга, которая широко улыбалась, а после в недоумение посмотрела на нас.

-Майкл, а ты что тут делаешь?-спросила Мэй плюхнувшись рядом со мной на диван.

-Да вот, Эля пригласила меня посмотреть фильм, а я не отказался, так как дома всё равно нечего делать.-проговорил он, по выражению лица нашей подруги было понятно, что она ему не верит.

-Майкл, чё ты врёшь!-проговорила я наиграно ударив его по плечу,-На самом деле он ворвался в мой дом, завалился на диван и начал смотреть боевик. Ну, а мне было совершенно всё равно, так как я тогда была занята.-я нервно хихикнула и легонько толкнула Майкла в бок, дабы говоря, чтобы он подтвердил мои слова.

Простая История Одной ДевушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя