●15●

33 2 0
                                    

Pov Мэй
Увидев, то что в холодильнике ничего нет, я решила сходить в магазин. Одевшись, я взяла деньги и телефон. По дороге решила позвонить Серёже и спросить, как они там с Джексоном.

-Привет, зай.-проговорила я, как услышала, что трубку взяли.

-Привет, любимая. Ты, что-то хотела?

-Почему, если я тебе звоню, то значит, что-то хочу!-начала возмущаться я.

-Ну извини, на правду не обижаются.

-Ладно, проехали. Как вы там с Джексоном. Он тебе план рассказал?

-Нормально, вот сейчас сидим и в приставку играем. Да, рассказал. Честно скажу мне очень понравилось.

-А почему вы не рассказали мне!?

-Потому что ты вчера целый день была с Элей!

-Понятно. Тогда расскажи мне сейчас.

-Не-а. Сейчас я тебе говорить ничего не буду. Если прям так сильно хочешь узнать, то приходи ко мне.-после этих слов говнюк по имени Серёжа отключился, оставляя меня с любопытством вдвоём. Немного подумав, я решила, что в магазин схожу чуть позже, а сейчас пойду к своему парню, так как я очень хотела узнать, что там придумал Джексон. Развернувшись в другую сторону я не ожидала, что врежусь в чью-то спину.

-Чёрт!-прошептала я и подняла голову на парня, который повернулся в мою сторону. Славо богу, что это оказался Джастин, а не какой нибудь левый папенькин сынок. Облегчённо вздохнув я посмотрела на парня.

-Прости.-проговорила невино улыбаясь.

-Да ни чего! А ты куда так спешишь, то что не видишь посторонних людей?

Немного подумав я поняла, что Джастин сможет нам помочь с подготовкой сюрприза. Темболее Эля его отлично знает и, как я поняла она его простила. Так как она даже выбрала кольцо для его будущей жены. Да и мне кажется, что она очень рада будет видеть его на своём праздники.

-Джастин.-не ответив на его вопрос я решила сразу же перейти к главному,-А ты не хочешь присутствовать на день рождение Эли?

-Ну было бы не плохо. Если конечно она не будет против .-он почесал затылок. На его слова я просто взяла его за руку и мы вместе пошли к Серёже. Всю дорогу до дома он меня спрашивал куда я его тащу и, что вообще происходит. На его вопросы я молчала, так как объяснить я ему всё смогу дома. Наконец таки дойдя до дома моего возлюбленного, я постучалась в дверь, при этом не забыв убрать руку Джастина.

Простая История Одной ДевушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя