●18●

40 2 0
                                    

-Мэй, чёрт тебя возьми, где тебя всё это время носило!?-спросила меня Эля, которая была очень на меня зла, так как я опоздала на нашу прогулку на 30 минут. Ну я, что виновата, то что грёбаный Серёжа решил меня накормить, так как я очень "худая".

-Прости, Эль. В моём опоздание виноват Серёжа, так как он решил меня накормить.-начала я оправдываться.

-Ох, ладно. Куда пойдём?

-Давай в парк. Но только сначала зайдём в магазин. Я пить хочу.

После этого мы начали переходить дорогу, так как магазин находился на другой сторону улицы. Мы уже прошли пол дороги, как на подругу резко едет мотоциклист и не хочет останавливаться.

Всё произошло, как в замедленной съёмки. Мотоцикл сбивает Элю, та с грохотом падает на землю и отлетает на несколько метров. До меня не сразу дошло всё происходящие, но как только вернулась в реальность, то быстро подбежала к подруге, которая лежала с закрытыми глазами.

-Нет! Нет! Эля, прошу очнись! Открой глаза!-я орала на всю улицу, орала и плакала, так как в этой ситуации я ничем не могла ей помочь,-Чё вы зырите!? Вызывайте скорую, идиоты!-начала кричать я на людей, которые столпились вокруг нас. Я знаю, что сейчас была с ними груба, но мне было пофиг.

Мотоциклист, который сбил мою подругу, подошёл к нам и снял шлем со своей головы. Я поднялась и уже хотела наорать на это придурка, как остановилась увидев перед собой испуганного Серёжу. Серёжу мать вашу!
***

Я резко открыла глаза и провела рукой по мокрому от пота лбу. Приснится же такое. Глаза были мокрые, что означало, что во сне я плакала. Голова чуть-чуть болела из-за чего я не сразу поняла где нахожусь. Но как только я всё вспомнила, то встала с кровати и направилась к врачу, который делал операцию Эле.

Выйдя из палаты я направилась в его кабинет. Надеюсь, что он не ушёл домой. Дойдя до кабинета, я несколько раз постучалась, а уже после приоткрыла дверь и просунула голову. За своим столом сидел врач Уилл и, что-то записывал в документах. Но увидев меня, сделал жест "Проходи и садись". Я так и сделала. Пройдя в кабинет я уселась на стул, который находился напротив мужчины.

-Как Эля? Как прошла апперация?-я задала эти вопросы аккуратно, так как боялась дальнейших последствий.

-Вы можете не переживать, апперация прошла успешна, поэтому уже в ближайшее время она должна очнутся. А сейчас вы можете пройти в свою палату и отдохнуть.

Простая История Одной ДевушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя