🔞1🔞

336 7 8
                                    

-Пойдём.-Майкл хватает меня за руку и ведёт в сторону своей спальни. Я уже поняла, что ему от меня нужно, поэтому не сопротивлялась, так как нам обоим нужно снять стресс.

Зайдя в его комнату он сразу же повалил меня на кровать и прилькнул к моим губам, при этом растёгивая пуговицу на моих шортиках. От его прикосновений я невольно простонала, заводя парня ещё больше. Отпрянув от моих губ он перешёл на шею и начал посасывать кожу, тем самым оставляя багровые засосы. Я пустила свои руки в его волосы и чуточку их сжала, давая понять, что мне очень хорошо.

Майк справился с моими шортами и они уже валялись где-то в тёмной углу комнаты. Проведя пальцем от шеи до моей промежности он остановился и хитро на меня посмотрел. Опять прилькнув к моим губам, он засунул свою руку в мои трусики и начал поглаживать вагину. В нутри пробежала волна наслаждения от чего я согнулась в спине. Господи, как же мне хотелось, что Майк побыстрее вошёл в меня!

Наверное бог услышал мою просьбу, так как парень всунул в меня свой палец и начал двигать им, делая мне невероятно приятное чувство в нутри. Ещё один палец был засунут в мою вагину и я уже не могла сдерживать свои стоны. Громко простонав имя своего друга я принялась снимать его штаны.

Покончив со штанами я перевернула его, тем самым оказавшись с верху и сняв боксёры взяла его дружка в руки. Медленно водя рукой вверх и вниз, я уже представляла,, как его огромный член входит в меня до основания.

-Возьми его!-томно прошептал Майк, давая понять, что ему очень нравится и он хочет большего. Я послушала друга и наклонившись, провела языком по головке члена. После взяла его в рот до половины и начала двигаться вверх и вниз, иногда касаясь языком достоинства друга.

От наслаждения Майк хрипло постанывал, иногда брав меня за волосы и двигая моей головой. Вскоре парень понял, что мне тоже нужно сделать приятное, поэтому вернув нас на исходное положения, снял с меня последнюю нижнюю вещь.

Проведя своим достоинством по моей вагине несколько раз, Майк резко в меня вошёл до основания, от чего из моих уст вырвался стон, который был больше похож на крик.

Несмотря на то, что я уже давно не девственница, мне всё равно по началу было больновато. Друг это прекрасно знал, поэтому по началу двигался плавно, давая мне привыкнуть к его большому размеру.

Простая История Одной ДевушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя