♡ 𝐂𝐇𝐀𝐏𝐓𝐄𝐑 1 ♡

12.6K 171 5
                                    

Жизнь - довольно несправедливая штука. Порой, она очень жестоко обходится с людьми. В числе этих несчастных и наша главная героиня. Тихая и ранимая девушка, за свои 17 лет, пережила многое. В этой серой и унылой жизни, у неё есть единственный лучик света - это её парень. Они уже год живут в разных городах, но даже это, не мешает девушке безумно любить его. Ведь он, её первая любовь и она глупо верила, что это на всю жизнь...

А вот Влад, живет в своё удовольствие и наслаждается жизнью. Для этого, у него есть все условия. В свои 22 года, у него уже есть собственный бизнес. Огромный особняк, несколько крутых тачек в гараже, куча девушек, которые мечтают оказаться с ним в одной постели - всё, что нужно ему для счастья.

------
POV Влад
------

Пятница...Ночной клуб...Сексуальные тёлочки...Травка...Алкоголь. Что может быть лучше?

Как обычно, мы с друзьями сидим в VIP комнате. Мой кореш, владелец этого заведения и мы являемся его постоянными клиентами. Этот клуб, славиться ахиренными суками. Нам привели четырёх
девочек и я сразу же, приметил одну. Фигурка, конечно, у неё отменная. Пухлые губки, пышная грудь, чётенькая попка. Всё, как я люблю.

Очень короткое платье, яркий макияж - одним словом шлюха. Её, наверное, уже пол Москвы опробовало. Таких, только можно выебать пару раз и выкинуть. Именно так, на протяжении, уже многих лет, я поступаю со всеми девушками. Они для меня, обычные игрушки, не больше и меня всё очень даже устраивает, да и эти соски, не против, чтобы их хорошенечко отымели.

- Принёс? - спросил Денис у парня, который только что зашёл в комнату. Парень кивнул и скинул капюшон. Достав из портфеля чёрный пакет, положил его на стол. Ден, протянул ему кругленькую сумму и пацан ушёл. Открыв пакет, друг достал несколько маленьких пакетиков с таблетками, которые моментально поднимают настроение и снимают стресс.

- А можно мне тоже? - закусив губу, спросила она и села ко мне на колени.

- Нет. - сухо ответил я. - Не доросла, для таких развлечений.

На вид, ей было всего лет 18. Она явно в этом новичок, а если передоз будет? У меня на неё ещё планы есть.

- Так и скажи, что жалко. - фыркнула блондинка и я строго посмотрел на неё.

- По проще разговаривай, иначе я быстро заткну твой грязный ротик. - я шлепнул её по заднице. Закинув в рот пару штук, я откинул голову и закрыл глаза. Через некоторое время, мой разум начал затуманиваться. Кто-то из пацыков, уже уехал развлекаться с девчатами. И я решил тоже больше времени зря не терять и взяв за руку мою игрушку на одну ночь, вышел из клуба. По дороге домой, она вела себя, как-то не так. Всё-таки попробовала, сучка.

Нетронутый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя