------
POV Элина
------- Нет. Этого не может быть... этого не может быть, - твердила я. В голове эхом раздавались последние слова Андрея: «Однажды, настанет и твой день Х. Поверь, тебе уже не избежать этого»
Дикая слабость одолела меня. Я пошатнулась, но успела обеими руками схватиться за стул.
- Элина, ты только Владиславу Алексеевичу ничего не говори. Он будет очень зол, - Марина подошла ко мне и приобняла за плечи.
- Я не верю, - я замотала головой и из глаз потекли слёзы.
- Сейчас я принесу тебе воды, - сказала она и отошла от меня.
Я всё также неподвижно стояла и тяжело дышала. Посмотрев в окно, я увидела заезжающую во двор машину Влада. Приоткрыв рот и глубоко вдохнув, я схватила папку и побежала на улицу.
- О Господи, - раздался шокированный возглас Марины, перед тем, как я хлопнула дверью.
------
POV Влад
------- Я обзвонил всех наших. Они сегодня будут, - сказал Денис и убрал телефон в карман.
- Отлично, - ухмыльнулся я и заглушив двигатель, вышел из машины. Подняв голову, я остолбенел. На крыльце стояла Элина и держала красную папку. Сука! Как она нашла её?!
- Владос, это та самая папка? - удивился друг.
Элина не отрываясь смотрела мне в глаза и вдруг резко двинулась ко мне.
- Это правда, что всё девушки, которые находятся здесь, мертвы?! - спросила она и сжала в руке папку.
- Какого хера ты делала в моём кабинете?! - стиснув зубы, произнёс я. - Ты не должна была вообще туда заходить и что-либо брать!
- Ответь на мой вопрос! - прикрикнула она.
- Тон сбавь. Ты похоже забыла с кем разговариваешь? - я сжал кулаки.
- Не забыла. Ты - самый настоящий монстр. Андрей мне всё рассказал. Оказывается, он на твоём фоне не такой уж жестокий и бесчувственный. Тебе лечиться нужно! - на одном дыхании, произнесла девушка и швырнула папку мне в грудь. Меня это очень разозлило. Что эта девчонка себе позволяет? Денис стоял в стороне и с широко распахнутыми глазами наблюдал за нами.
Я схватил Элину за локоть и потащил в дом. Она вырывалась, но я только сильнее сдавливал её руку, от чего девушка всхлипывала и из её рта доносились тихие, жалобные стоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетронутый ангел
عاطفيةОн - станет самым страшным её кошмаром. Всего за один лишь вечер, жизнь главной героини превратится в ад. Из-за человека, которого Элина любила всем сердцем, она станет собственностью сексуального маньяка и будет обречена выполнять все его прихоти...