------
POV Элина
------Смахнув слёзы, я зашла в дом.
- Вы же п-пошутили? - я с надеждой посмотрела на парня.
- Нет, - пофигистично, ответил он. - Я же предупреждал тебя. А за свои слова, я отвечаю, - ухмыльнулся Влад и поднялся на второй этаж.
Больше заснуть я не смогла. Я лежала и просто смотрела в потолок. Почему жизнь так жестока со мной?
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
- Перестань плакать! - приказным тоном, сказал Влад и мы остановились у какого-то здания. - Скажи спасибо, что в бордель, а не в рабство. Хотя... по сути, это одно и тоже, - хохотнул он.
Мы зашли в это здание. Внутри, всё напоминало ночной клуб. Мы шли по тёмному коридору и из комнаты вышли две полуголые девушки. Они были лишь в одном очень откровенном нижнем белье.
- Здравствуйте, Владислав Алексеевич, - в один голос, сказали они и улыбнулись. - Что-то вы давно к нам не заходили, - закусив губу, произнесла одна из них.
- Времени нет. Но, как-нибудь я обязательно загляну к тебе, - подмигнул Влад и шлёпнул эту особу по попе.
Я еле перебирала ногами. Дыхание сбилось из-за слёз, которые не переставали течь из глаз. Ещё чуть-чуть и у меня начнётся истерика, но этому психу всё равно. Он сейчас сдаст меня и продолжит жить своей веселой жизнью.
И вот, мы подошли к чёрной, железной двери. Влад открыл дверь. Я стояла и не двигалась. Закатив глаза, парень взял меня за руку и завёл в небольшой кабинет.
За столом, в кресле сидел какой-то мужчина, в дорогом костюме и не менее дорогими часами на руке. На вид, ему было лет 50. Ещё, в глаза бросился большой, изумрудный перстень на среднем пальце мужчины. Увидев нас, на его лице появилась странная ухмылка.
- Здравствуй, Влад! - воскликнул он и отложив сигару в пепельницу, подошёл к парню. Пожав ему руку, он оценивающе посмотрел на меня. - Действительно хорошенькая. Целка?
Влад лишь усмехнулся.
- Понятно, - мужчина издал слабый смешок. Подойдя к сейфу, он достал оттуда белый конверт и отдал его Владу.
- Пока, птичка, - Влад поцеловал меня в лоб и ушёл.
- Как тебя зовут? - спросил мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетронутый ангел
RomanceОн - станет самым страшным её кошмаром. Всего за один лишь вечер, жизнь главной героини превратится в ад. Из-за человека, которого Элина любила всем сердцем, она станет собственностью сексуального маньяка и будет обречена выполнять все его прихоти...