♡ 𝐂𝐇𝐀𝐏𝐓𝐄𝐑 37 ♡

2.1K 36 0
                                    


------
POV Элина
------

Я завела Тимофея домой.

- Давай посмотрим мультики? - радостно, произнес мальчик и запрыгнул на диван.

- Давай. Только я отнесу чемодан в комнату и вернусь, - через силу, улыбнулась я и направилась на второй этаж.

Отперевшись руками о стол, я прикрыла глаза и тяжело задышала. Слезы так и рвались наружу. Меня сдерживал только лишь один факт - радость и ликование моего мучителя.

Я должна быть сильной. И поэтому мне придется пойти против своей природы; придется меняться, подавлять себя, свои чувства и эмоции. По натуре и по характеру, я очень мягкая и добрая. Но к сожалению, никто во мне не ценил этих качеств. Все воспринимали мою доброту, как за слабость. Я всегда закрывала глаза на «гнилые» поступки людей и старалась в каждом разглядеть что-то хорошее. Но после каждой причиненной мне боли, я задавалась вопросом: «Почему люди так жестоки?». Все думают только о себе и даже не задумываются, какую боль они могут причинить другим. Но несмотря на все страдания, которые мне удалось пережить, я всегда оставалась той маленькой, беззащитной, искренней и добродушной девочкой. И я никогда не жалела, что была наделена такими качествами. Я принимала и любила себя. Да, у меня были комплексы, местами чрезмерная скромность и застенчивость, но зато я была настоящей. Меня все утраивало... но теперь все изменилось. Сейчас я вынуждена стать другой, иначе я просто не выживу в этом жестоком и несправедливом мире. Должно пройти какое-то время. Неделя, две, месяц, но как бы там ни было, это обязательно произойдёт.

- У тебя все хорошо? Ты чего зависла? - раздался голос Влада. Я вздрогнула от неожиданности и тем самым, пришла в себя.

- У меня все зашибись! - раздраженно, фыркнула я и хотела поскорее покинуть комнату, но парень резко схватил меня за талию и прижал к себе.

- Глупенькая моя, ну неужели ты действительно думала, что я вот так просто отпущу тебя? - хмыкнул Влад, поправляя мои волосы.

- Я не хочу с тобой разговаривать. Отпусти меня! - грубо, проговорила я и попыталась оттолкнуть Влада. Но хватка его не ослабла, а даже наоборот усилилась. Он приблизился ко мне и прошептал на ушко:

- Я не запрещаю тебе общаться с братом, но если вдруг ты захочешь сбежать, помни: я убью его. Даже если вы покинете страну, я все равно найду вас. Поняла?

Нетронутый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя