------
POV Элина
------- Ты что делаешь? - в кухню зашёл какой-то парень и его взгляд устремился на баночку, которая валялась прямо у его ног. В следующую секунду, он резко изменился в лице и подбежал ко мне. - Быстро всё выплевывай!
Не дождавшись от меня, каких-либо действий, парень отобрал стакан с водой и нагнул мою голову над раковиной.
- Выплюнь! - строго, произнёс он и таблетки посыпались из моего рта. - Ты с головой, вообще, дружишь? Это был транквилизатор и его нельзя принимать в таких больших количествах. Помереть захотела?
- Я и сейчас хочу это сделать, - заплакала я и сев на пол, закрыла лицо ладошками.
------
POV Никита
------Я стоял и осматривал девушку. Красные и опухшие от слез глаза. На запястьях, были ужасные бордовые следы. Она вся тряслась и в голове у меня что-то щёлкнуло.
- Я так понимаю, ты и есть новое развлечение Влада? - я обратился к девушке. Она посмотрела на меня и ещё сильнее заплакала.
Влад мне уже всё уши прожужжал про свою новую «игрушку». Я кого угодно представлял, но только не её. Мне даже стало жаль девушку. Хотя обычно, мне всегда глубоко плевать на людей, но тут, аж сердце сжималось, когда я смотрел на неё.
- Почему ты так на меня смотришь? - девушка начала медленно вставать, - Ты же не собираешься...
- Успокойся, - я прижал к себе это беззащитное создание. У неё началась истерика. Я очень хорошо знаю Рамма и это только самое начала её мучений. Если она сейчас так реагирует то, что с ней будет потом?
- Я - Никита, друг Влада, - представился я, - А тебя, как зовут?
- Э-Элина, - шмыгнув носом, ответила она.
Я посадил её на диван и сам сел рядом.
- Сколько тебе лет? - спросил я.
- 17.
Мои глаза округлились. Что? 17?!
Я пытался успокоить Элину, потому что понимал, что она недавно пережила и хотел хоть как-то отвлечь её.- Ну, мне 19 лет, - я начал небольшой рассказ о себе, - Сегодня утром, я прилетел в Москву. На протяжении месяца, я жил в Испании. Меня отправили туда на стажировку. Я учусь на втором курсе факультета журналистики. Мы с Владом лучшие друзья с детства и я не сказал ему, что прилетаю сегодня. Решил, так сказать, сделать сюрприз. Но дома его не оказалось. Я хотел было уже уехать, но услышав странные звуки, доносящееся с кухни, увидел эту картину, - закончил я и посмотрел на Элину. Она уже больше не плакала и мне это обрадовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетронутый ангел
RomanceОн - станет самым страшным её кошмаром. Всего за один лишь вечер, жизнь главной героини превратится в ад. Из-за человека, которого Элина любила всем сердцем, она станет собственностью сексуального маньяка и будет обречена выполнять все его прихоти...