♡ 𝐂𝐇𝐀𝐏𝐓𝐄𝐑 20 ♡

4.4K 101 0
                                    

------
POV Влад
------

На протяжении всей этой недели, что-то странное происходило со мной. Друзья не узнавали меня. Я был чересчур агрессивным. Срывался на своих сотрудниках. Но больше всего меня удивляло то, что за все эти чёртовы дни, я так ни разу и не трахнул Элину. Я не понимаю с чем это связано. Вроде хочется, а не могу. Вот просто не могу и всё. Может, это чувство жалости... Ну и чё? Я никогда никого не жалел, особенно тёлок. Так-с, нужно исправляться и снова превращаться в жестокого и бесчувственного Рамма.

Сегодня я дал своим охранникам выходной. Я был уверен, что Элина не сбежит. Ей просто напросто некуда идти. Поэтому, я даже и не парился.

Загнав машину в гараж, я достал ключи, чтобы открыть ворота и вдруг понял, что они открыты.

- Что за нахер?! - выругался я и быстрым шагом направился в дом. Дверь также была не заперта. Когда я зашёл в гостиную, то передо мной предстала картина, от которой я просто охренел.

- Кхм, кхм, - закашлял я, еле сдерживаясь.

- Ну, здорова, братишка, - усмехнулся Андрей и оторвавшись от Элины, подошёл ко мне.

- Иди в комнату. Быстро! - шикнул я и девушка оставила нас наедине. Переведя свой взгляд на Андрея, я сжал кулаки и зло произнёс:

- Ты что творишь? Какого ты врываешься в мой дом?!

- Ну тише, тише, - парень плюхнулся на диван и хитро улыбнувшись, уставился на меня. - Я, что не могу навестить любимого брата?

- Как ты, вообще, сюда попал?! - не унимался я.

Я был очень зол. Андрей - мой сводный брат. Он старше меня на 2 года. У нас разные матери. С первой встречи мы невзлюбили друг друга. Постоянно конфликтовали. Ну и дрались пару раз. За что папа потом наказывал нас. И когда мне исполнилось 18, съехал и начал жить отдельно. Больше мы с ним не пересекались. Позже я узнал, что Андрей улетел учиться в Швейцарию. Отец очень гордился им. Старший сын поступил в один из самых крутых институтов мира. Ох, как же он понтавался перед своими дружками. Но через месяц Андрея отчислили и он все эти года вёл разгульный образ жизни. Отец пришёл в бешенство, когда узнал правду и перестал обеспечивать его материально. А вот откуда этот придурок потом брал бабки, никто не знает. Уж явно заработал их не своим умом.

- Очень просто, - хмыкнул Андрей и потряс ключами. Вот же мразь, дубликат сделал. - Дверь мне открыла твоя прекрасная пассия. А она ничего. Получше остальных будет. Ты же не против, если я поразвлекаюсь с ней?

Нетронутый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя