♡ 𝐂𝐇𝐀𝐏𝐓𝐄𝐑 22 ♡

4.2K 91 0
                                    

------
POV Элина
------

- Упс, - хихикнула я и стёрла ладошкой размазавшуюся помаду со рта.

- Это твой парень? - испуганно, спросил Богдан застёгивая рубашку.

- А вот я даже сама не знаю, кто он мне, - усмехнулась я.

Богдан пулей вылетел из туалета. Влад проводил его гневным взглядом и снова посмотрел на меня.

- Ну и что... ты на меня т-так смотришь? - обратилась я к Владу и спрыгнула с подоконника.

- Ты пила? - строго, спросил он.

- Чуть-чуть, - я пыталась застегнуть молнию на платье, но у меня не получилось и психанув, я подошла к Владу. - Застегни.

- Какого хера ты так набухалась? - прикрикнул он и одним ловким движением соединил молнию.

- Имею на это полное право, - фыркнула я и натянув туфли, вышла из туалета.


------
POV Влад
------

- Доброе утро, скромница, - ухмыльнулся я.

- Ммм, почему так голова болит?- проныла Элина и схватилась за голову.

- Может, потому-то кто-то вчера набухался и накурился в хлам?! - я изогнул бровь и посмотрел на девушку. Она посмотрела на меня с вытаращенными глазами.

- Что? Я... я не пью.

- Хах, ну да, ну да, - усмехнулся я. - А что ты вчера творила, уууу.

- И что же? - испуганно, спросила она.

- Ты совсем ничего не помнишь?

- Вообще ничего.

- А вот я всё прекрасно помню и до сих пор нахожусь в небольшом шоке, - я продолжал издеваться над Элей. - Ты точно хочешь знать?

- Да говори уже, - не выдержала она.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

- Да где же она? - психанул я. - Я уже весь клуб обошёл.

- Может на улице? - предположил Коля.

Мы вышли из здания и я начал оглядываться.

- Чувак, это случайно не Элина? - усмехнулся друг и указал на находящийся недалёко от нас красный лимузин. На его крыше, я увидел Элину, танцующую с каким-то девушками.

- Блять, - выругался я и пошёл к ним.

- Оо, Владик, потанцуй с нами, - крикнула Элина.

Нетронутый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя