♡ 𝐂𝐇𝐀𝐏𝐓𝐄𝐑 4 ♡

6.3K 116 1
                                    

------
POV Элина
------

- Что вам нужно? - с дрожью в голосе, спросила я.

- Ну тише, тише. Мы хотим тебе помочь. Что же ты одна ночью в таком виде гуляешь? Мало ли, каких придурков встретишь, - ухмылялся парень.

- Да ладно не ломайся, мы тебя не обидим, - сказал парень, сидевший в машине. И тут, возле нас останавливается какая-то машина. Из неё вышла девушка и направилась к нам.

- А что тут, собственно, происходит? Вы опять за своё?! - выкрикнула она и зло, посмотрела на парня. - Что с тобой? - она подбежала ко мне. Я просто молчала и всхлипывала. - Так, Ершов, свалил отсюда!

- Но...

- Я не ясно сказала?! Мало своей тёлки, он и другим покоя не даёт, - строго, сказала она и парень тяжело вздохнув, сел в машину и они уехали. - Они тебе ничего не успели сделать?

- Н-нет, - ответила я.

- Почему ты в таком виде? Что произошло? - сделав небольшую паузу, она тихо добавила: - Тебя изнасиловали?

После этих слов, перед глазами, снова всплыла эта картина и по моим щекам потекли слёзы.

- Поехали, - она приобняла меня за плечи и посадила в свою машину.

Я рассказала его всё. Абсолютно всё. Она, как лучшая подруга сидела, слушала меня и успокаивала. На душе стало легче, когда я выговорилась. Было уже 2 часа ночи. Мы сидели в кафе и пили горячий шоколад.

- Я, наверное, пойду, - сказала я.

- Ты точно хочешь вернутся туда? - удивилась она. Я кивнула. - Ну хорошо. Тогда я подвезу тебя.

Подъехав к дому, девушка протянула мне визитку.

- Знакомый моего отца, ищет няню. Платить будет много. Я поговорю с ним и есть большая вероятность, что тебя возьмут, - улыбнулась она. - Подумай.

- Спасибо тебе, - я обняла её и зашла в подъезд. Поднявшись на нужные этаж, я тихо открыла дверь. Зайдя в квартиру, я заглянула в комнату и увидела Глеба, спящего на кровати. Закрыв дверь, я постелила себе в гостиной и легла спать.
«Няня тоже неплохая работа. С детьми, я всегда находила общий язык» - подумала я и через некоторое время уснула.

- Доброе утро, - Глеб потянулся ко мне, чтобы поцеловать, но я отвернула голову. - Что на этот раз случилось? На что мы опять обиделись?

Нетронутый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя