------
POV Влад
------- Какая нахер свадьба?! - крикнул я. - Не буду я на ней жениться!
- Во-первых, сбавь тон! - строго, сказал папа. - А во-вторых, я всё сказал! Свадьба через неделю и точка. Если откажешься, можешь со всем попрощаться, - договорив, он вышел и громко хлопнул дверью.
- Иди наверх, - рявкнул я на Элину. Девушка вздрогнула и быстро пошла в комнату, оставив нас с Кирой наедине.
- Какого хера ты всё рассказала отцу? - я подлетел и схватил её за плечи.
- Ну, а как ещё? По другому ты не понимаешь, - спокойно, ответила она. - Отпусти меня и не кричи! Я всё-таки ношу твоего ребёнка.
Я отошёл от неё. Я был просто в бешенстве. Отец был настроен очень серьёзно.
- И кстати. Я хочу жить с тобой. Когда ты сможешь помочь мне перевезти вещи?
- Сейчас тебе лучше уйти! - сквозь зубы, процедил я.
Кира хмыкнула и виляя бёдрами покинула дом.
- Сука! - выкрикнул я и кинул подушку в стену.
------
POV Элина
------Я сидела на кровати и ничего не понимала. Но больше всего меня поразило поведение Влада. Он будто по щелчку пальца резко поменялся.
Мои мысли прервал Рамм. Он подошёл к шкафу, не обращая на меня никакого внимания. Словно меня и нет вовсе.
- Влад, что происходит? Какая беременность? Какая свадьба? - говорила я, при этом размахивая руками. Я была в недоумении.
- Тебя это не касается. Не лезь не в своё дело! - бросил парень и достав что-то из шкафа, вышел из комнаты.
Да что с ним такое? Всё же было хорошо. Мне стало очень обидно от его такого отношения ко мне. Я быстро вытерла слёзы и легла в постель. На душе всё же остался неприятный осадок. Отогнав все дурные мысли, я закрыла глаза и начала погружаться в сон.
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
- Ты куда? - спросила я у Влада, который спешно собирался.
- По делам, - отрезал он и ушёл.
- И так уже со вчерашнего вечера, - выдохнула я и села на диван рядом с Никитой.
- А что у вас вчера произошло?
Я всё рассказала Никите, в мельчайших подробностях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетронутый ангел
RomanceОн - станет самым страшным её кошмаром. Всего за один лишь вечер, жизнь главной героини превратится в ад. Из-за человека, которого Элина любила всем сердцем, она станет собственностью сексуального маньяка и будет обречена выполнять все его прихоти...