------
POV Элина
------С каждым шагом моё дыхание учащалось. По щекам катились слёзы. Я не верила в происходящее. Глеб... мой Глеб стоял в пару метрах от меня. Он загадочно улыбался и протягивал мне свою руку. Сейчас мне хотелось обнять его и больше никогда не отпускать. И вот моя ладонь тянется к нему, но резкий голос Влада остановил меня.
- И куда это мы собрались? - сказал Влад и я повернула голову в его сторону. - Опять сбежать хочешь?
- Г-Глеб, - прошептала я и перевела взгляд на то место, где стоял парень. Но его уже там не было.
- Кто? - удивился Влад и начал подходить ко мне. Я бегала глазами по двору в поисках Глеба.
- Здесь был Глеб, - сквозь слезы, произнесла я и хотела уже выйти за пределы двора, как Рамм схватил меня за руку и развернул к себе.
- Тебе показалось, - сказал он, смотря мне в глаза.
- Н-н-нет, - тихо, сказала я и замотала головой. - Я видела его.
- Элина, его больше нет. Он умер! - строго, произнёс Влад. Его слова эхом раздались в моей голове. Ноги подкосились и я чуть не упала. Парень сумел удержать меня. Тяжело вздохнув, он взял меня на руки и понёс в дом.
Положив меня на кровать, Влад дал мне стакан воды и сел рядом.
- Я не хочу, - я отвела взгляд.
- Пей! Тебе нужно успокоиться, - настойчиво, произнёс он. Я взяла стакан и маленькими глоточками, начала пить воду. Когда стакан опустел, я поставила его на тумбочку и прикрыла глаза.
- Честно я тебя, вообще, не понимаю, - начал Влад. Я непонимающи посмотрела на него. - Почему ты так убиваешься? Этот человек принёс тебе столько боли. Даже можно сказать, жизнь тебе испортил. Ты же должна ненавидеть его...
- Этот человек был для меня единственным родным человеком, - ответила я.
Я понимала, что мне необходимо выговориться. Высказать кому-то всё то, что так долго держала в себе. Но Влад... Можно ли ему довериться? Немного поразмышляв, я всё-таки решилась.
- Когда мне было 6 лет, папа бросил нас и ушёл к любовнице. Мама очень страдала. Я видела, как она мучалась. Ведь она очень любила его. Мне тоже было сложно принять это и я наивно верила, что он вернётся и всё будет хорошо, как прежде. Но судьба распорядилась иначе. Ровно через год, моя мама погибла в автокатастрофе. Я сидела дома и ждала её с работы. Но в тот вечер, она уже не вернулась домой. Поздно ночью пришла тётя Лена и сказала, что её больше нет, - слёзы запеленали глаза. Я отвернула голову и глубоко вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетронутый ангел
RomansОн - станет самым страшным её кошмаром. Всего за один лишь вечер, жизнь главной героини превратится в ад. Из-за человека, которого Элина любила всем сердцем, она станет собственностью сексуального маньяка и будет обречена выполнять все его прихоти...