------
POV Элина
------Я стиснула зубы от боли. Слёзы не переставали течь из глаз. Я начала отталкивать Влада свободной рукой, но он перехватил её и резко прижался ко мне, тем самым обездвижив руку. Парень уже хотел ввести дозу, но резко в комнату влетает Тим и отталкивает Влада от меня. Игла резко выходит из вены и я скатываюсь вниз по стенке.
Тим вывел Влада из комнаты, а я заплакала в надрыв.
------
POV Влад
------- Ты попутал что-ли? - зло крикнул я и уставился на мужчину, - Какого хера?
- Я не мог допустить, чтобы это снова повторилось. Ты уже забыл про тот случай?
~~~ Воспоминание ~~~
- Бля, Рамм, ну как так-то?! - Никита запустил руки в волосы.
- Переборщил походу, - без эмоций, ответил я и сделал затяжку, наблюдая за тем, как Тим запихивает уже бездыханное тело девушки в багажник.
• Спустя час •
- Всё, - Тим зашел ко мне в кабинет.
- Что бы я без тебя делал, - усмехнулся я.
- Влад, - начал он, но я сурово посмотрел на него и сказал:
- Даже не начинай. Свободен.
~~~ Наше время ~~~
- Тебя это никак не должно волновать. В твои обязанности входит делать то, что я скажу и не лезть куда не надо!
Я был очень зол. Ещё и про эту Яну напомнил. Ну сдохла и сдохла. Что такого-то? На одну шалаву меньше.
Я зашёл обратно в комнату и бросил взгляд на Элину. Как же она заебала плакать!
- Пошла вон! - крикнул я и девушка быстро выбежала из комнаты. Не раздеваясь, я лёг на кровать и, практически, сразу же уснул.
------
POV Элина
------- Всё хорошо? - спросил мужчина.
- Д-да. Спасибо, - прошептала я.
- Вам нужно обработать руку, - сказал он и я взглянула на руку. Тонкая струйка крови стекала к запястью. И тут я полностью осознала, что сейчас произошло. Слёзы вновь потекли по щекам. Если бы не Тим... А если Влад снова попытается это сделать? Наркотики - это одно из самых страшных вещей. У нас в школе, скончался парень из параллельного класса. Передозировка наркотических средств и его не успели спасти. Кто-то говорил, что даже не было шансов выжить. Как, вообще, можно сознательно употреблять эту дрянь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетронутый ангел
RomanceОн - станет самым страшным её кошмаром. Всего за один лишь вечер, жизнь главной героини превратится в ад. Из-за человека, которого Элина любила всем сердцем, она станет собственностью сексуального маньяка и будет обречена выполнять все его прихоти...