♡ 𝐂𝐇𝐀𝐏𝐓𝐄𝐑 34 ♡

3.7K 92 8
                                    

------
POV Элина
------

- Пожалуйста, не делайте этого! - выкрикнула я и все посмотрели на меня. Я была уверенна, что мужчина настроен серьезно. - Можно с вами поговорить?

Старик смотрел на меня несколько секунд, а затем махнул рукой. Парень опустил пистолет и я услышал облегченный выдох Влада.

- Пойдём, - обратился ко мне мужчина.

Рамм посмотрел на меня. Я слабо кивнула головой и сделав глубокий вздох, пошагала вперёд.

Мы отошли на приличное расстояние. Двое охранников стояли в трёх метрах от нас.

- Давид Альбертович, - осторожно сказала я, но он перебил меня.

- Просто Давид, - улыбнулся мужчина и добавил: - И давай на ты.

- Х-хорошо, - мой голос дрожал.

- Я знаю, что ты хочешь сказать мне, - вдруг начал он и я удивленно взглянула на него. - Ты ведь не хочешь этой свадьбы?

Я закусила губу и опустив голову, отрицательно помотала головой.

- Ты любишь этого человека. Я это вижу, - усмехнулся Давид Альбертович. - Я знаю, что ты сейчас чувствуешь и прекрасно понимаю тебя. Когда мне было 22 года, отец захотел, чтобы я женился на дочке его очень хорошего друга. Они уже давно всё распланировали за нас. Но я отказался, ведь любил совсем другую девушку. И тогда он поставил меня перед выбором: либо я женюсь, либо он отрекается от меня.

Мужчина говорил это и смотрел в сторону. Его глаза были пустыми и несчастными. Сделав небольшую паузу, он продолжил:

- Я совершил самую глупую ошибку в своей жизни. Согласившись на этот брак, я убил свою любовь... Навсегда. Мою девушку в тот же день сбил какой-то пьяный урод и она скончалась на месте. Больше я никого не смог полюбить. У меня было 2 жены, но никаких чувств я к ним не испытывал, мужчина перевёл взгляд на меня. - Когда я впервые увидел тебя, в моем сердце что-то ёкнуло и я вновь ощутил себя тем 22-им влюблённым пареньком. Я не хочу, чтобы ты страдала. Заставлять я тебя тоже не буду. Эта свадьба состоится только если ты этого захочешь.

От услышанного я прибывала в шоке. Оказалось, что он очень искренний, душевный и добрый человек. Он отпускает меня. С его силой и властью, он мог сделать со мной всё что угодно и никто бы ему слова не сказал. Я была ему очень благодарна.

Нетронутый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя