Прошла пара недель и случай с тенью почти окончательно стёрся из разума, растворяясь в рутине и новом занятии русского, а именно - алкоголе, которым он решил окончательно убить себя. Но что-то до сих пор не давало Российскому покоя... Наверное, голоса в голове по ночам и постоянная мрачная, гнетущая атмосфера дома, которая так и не уходила.
Империя медленно одевался в самое тёмное и чёрное, что только было в доме. Он стал будто одержим страданиями, понимая, что медленно становится зависимым от них, от боли. Мазохист, наркоман, находящийся под властью собственных душевных мучений, без которых жизни не видел.
Чёрная кофта, которая когда-то была как раз, сейчас свисала с худых плеч царя, как мешок картошки, скрывая тощее, анорексичное тело и тонкие-тонкие руки, которые выглядели скорее, как две соломинки. Брюки болтались на таких же чересчур худых бёдрах. Некогда прекрасное, накаченное тело, стало как у обычного хлюпика и сразу было видно, что монархист в течении долгого времени и крошки во рту не держал.
Тяжело вздохнув, монарх постоял пару минут у зеркала, рассматривая собственные мешки под глазами и бледную кожу, потускневшие цвета флага... М-да, ужасное зрелище... Наконец, РИ вышел на улицу, сразу проходя к ближайшему ларьку, дабы купить очередную пачку сигарет и не попасться какому-нибудь придурку на глаза, коих было достаточно, а особенно в этом районе.
Решив особо не заморачиваться, русский взял сразу пять пачек и направился домой, прижимая сигареты к груди. Когда Империя наконец без приключений добрался до своей коммуналки, ему сразу показалось странным, что весь пол утопал в лёгком, полупрозрачном тумане.
Казалось, что как только русский прошёл в квартиру, воздух начинал густеть, сворачиваться клубами и распространяться по всей квартире плотной дымкой. Странное явление, к которому монархист относился с опаской, всё время осматриваясь и пытаясь что-то рассмотреть. Туман вокруг создавал плотную стену, за пределам которой ничего не было видно, даже если опустить взгляд вниз... Ноги пропадали в дымке. Бежать уже не было смысла, ведь это - середина квартиры, а на ощупь просто не вариант, ведь пока дойдёшь от середины комнаты до стены, уже сломаешь себе нос. Тем более с "везением" в падениях, присущим русскому.
Империя крутился на месте, пытаясь понять, что это за дымовая завеса и откуда она может идти. Да неужели с улицы? Не может такого быть, а если и может, то откуда? Пожар? В воздухе не летает запаха гари, значит, очередные глюки и царь сейчас лежит посреди зала, потеряв сознание. Решив остановиться именно на этой догадке, монарх медленно пошёл прямо, сильно щурясь.
Неожиданно, как и в прошлый раз, русский уловил краем глаза тень, медленно проплывшую и исчезнувшую в тумане.
-- Это какие-то шутки?! -- вскрикнул Империя, резко поворачиваясь лицом к тому месту, где только что проплыл настолько знакомый силует. Снова давящая мрачность...
-- Германская Империя, если это Ваш призрак, то извольте выйти и показаться мне нормально!
Если бы всё было так просто... немец всегда любил пугать Российского, что очень хорошо запомнилось монархисту, так что и сейчас...
Чужие пальцы легко пробежались по плечу РИ, а по телу того прошёл могильный холод, проникающий во все уголки тела...души. Абсолютная тишина, лишь сбитое дыхание русского и тень, стоящая позади, нависая над царём. Всё внутри просто холодеет от страха. От Германского так и тянет неким раздражением и опасностью, хоть он и лишь тень, одаривающая сейчас монарха своим раздирающим на кусочки взглядом. Тишина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос
УжасыПросто ГИ/РИ, больше мне нечего сказать. Дом Русского никто бы не мог назвать "домом", даже сам Империя не думает так. Там можно раскричаться, плакать и никто не услышит. Возможно, эта хлипкая квартирка скрывает больше тайн, чем кажется на первый вз...