Часть 13. Конец истории.

680 53 12
                                    

Прошло около года, ариец всё не появлялся и с каждым днём русский чувствовал себя всё хуже и хуже... Чаще болела голова, давление прыгало от пониженного к повышенному, никогда не останавливаясь на нормальном, температура также оставляла желать лучшего. Сначала это чувствовалось не так явно, но сейчас, когда Российский еле встаёт с кровати и не может понять, чей голос слышит, кто успокаивает его и гладит. Каждый раз силуэт перед расплывчатым взглядом был разным, будто сразу все Страны узнали о близящейся кончине РИ и решили наконец придти к нему, сделаться друзьями. Над этим царь усмехался, когда оставался один.
Пасмурный день, тёмные облака заволокли небо, в комнате монарха было мрачно и сумрачно. Монархист поднялся с кровати, чтобы прочистить желудок, избавиться от желчи внутри себя. Сделав пару шагов, тот вдруг покачнулся, перед глазами потемнело и он упал. Боль пронзила голову от удара ею об край тумбы.
Тучи сгустились, а город окропил тихий, болезненный дождь, что после перешёл в сильнейший ливень, прямо как чувства Империи. Молния осветила мокрые окна, людей, радующихся в своих тёплых, светлых квартирах с семьёй, и одинокий труп скончавшегося царя, который никогда не найдут...
РИ резко открыл глаза, усаживаясь и смотря кругом. Вокруг абсолютная темнота, ничего не видно. Наш герой поднялся, начиная вышагивать по появившемуся из мрака мосту, что раскачивался из стороны в сторону, грозясь скинуть монархиста. Неожиданно впереди появился какой-то тусклый свет, империалист обрадовался и побежал туда, наплевав на возможность мостика упасть. Это была открытая на распашку дверь, из которой лил белый свет, и он становилась всё ближе. Ослепляющая вспышка. Перед глазами успели мелькнуть тысячи воспоминаний жизни РИ, пропадая в небытье, в глубокой пропасти прошлого.
Поют птицы, сегодня светит яркое солнце, дует лёгкий, летний ветерок и ничего не нарушает идиллию дня... С высокого холма открывается прекрасный вид на, никем не тронутое, поместье РИ, и его родной город. Русский сидит, скрестив ноги "бабочкой" и наблюдая за жизнью простых людишек со своего высокого "трона", укрываемый кронами деревьев. Подставив лицо лучику солнца, тот мягко, приветливо улыбается.
-- Ты ждал меня? -- Спокойно спрашивает монарх, посмотрев на мирно сидящего рядом Германскую Империю, также наслаждающегося этим деньком.
-- Слишком долго... -- послышался вскоре ответ, окутывающий своим приятным тоном уши и душу Российского.
-- Я слишком много грешил, чтобы оставаться в таком прекрасном месте...
-- А я просто даю тебе шанс пережить заново всё, что было,  и исправиться.
-- Но если я исправлюсь, то мы не встретимся. Я буду в Раю, а ты в Аду, собственно, как и сейчас.
-- Разве тебе так нужно видеться со мной? Тебе же было плевать.
-- Было. А теперь уже нет. Я хочу быть с тобой до самого конца, где бы ты не был, желаю быть рядом.
ГИ завис на пару минут, смотря холодным взглядом на городок, а после перевёл взгляд на русского, склонив голову на бок.
-- Если ты так хочешь, то я тоже хочу, -- немец приблизился к губам царя, отчего у того сбилось дыхание.
-- Только не говори, что говоришь так, чтобы не обижать меня, а потом издеваться...
-- Вовсе нет, -- Герман накрыл чужие губы своими, затыкая разговорчивого Российского. Почувствовав ответные действия, лишь углубил поцелуй, медленно заваливая на землю русского и проводя ладонями по его плечам. Отстранился, когда воздуха стало категорически не хватать, рассматривает лицо покрасневшего, сбито дышавшего монарха.
-- Я теперь всегда буду рядом... -- и снова поцелуй, забирающий последние капли кислорода.

🎉 Вы закончили чтение Голос 🎉
ГолосМесто, где живут истории. Откройте их для себя