Российская Империя ушёл настолько далеко, насколько только смог, а после присел отдохнуть на лавочку посреди парка. Небольшое озеро сверкало под светом осеннего, прохладного солнца, листья опадали на водную поверхность, делая её ещё красивее. Отражалось чудное, пасмурное небо.
Тишина, спокойствие... дети?! Русский только начал расслабляться, как вокруг забегали чужие детёныши и их озабоченные родители, пытающиеся поймать малышей. Громкие визги, писки и глупый, детский смех без причины. РИ никогда не нравились эти маленькие, назойливые существа. Даже собственные дети никак не волновали Империю, так что он сидел хмурый, с явным раздражением шипя что-то себе под нос.
Можно было бы просто встать и уйти, но монарх слишком устал даже для этого. В какой-то момент такого просиживания времени русский неожиданно понял, что не знает, где он! Душу охватила лёгкая паническая атака, ведь потеряться в этом городе, полном маньяков, наркоманов и алкоголиков - это тоже самое, что добровольно пойти на казнь, дабы принести себя в жертву какому-то глупому греческому Богу.
РИ поднялся, быстро осматриваясь вокруг. Царь сам не заметил, как уже начало темнеть, ведь так увлёкся мыслями, которые сейчас даже не мог точно вспомнить. Российский медленно двинулся в ту сторону, откуда, как он помнил, пришёл, всем сердцем надеясь, что всё обойдётся и он идёт именно туда, куда надо, чтобы вернуться к себе домой. Абсолютно стемнело, лишь звёзды иногда мелькали среди тёмных туч, что заволокли ночное небо и фонари тускло освещали пустые улицы.
Сколько царь идёт? Пол часа? Час? А дорога, деревья кругом, дома, всё не казалось ему знакомым. Ни капли. Нервно скуривая очередную сигарету, монарх постоянно оглядывался, будто кто-то мог идти за ним, приследовать его и следить, хотя и улицы были без единой души и не было слышно ни звука. "-- Чёртов параноик, успокойся и иди, будто ничего не происходит и тебе плевать, -- сам себе в мыслях твердил монархист, раз за разом осматриваясь. -- Кому ты нужен такой худой и бесполезный? Правильно, никому. "
Прямо над ухом монарха раздался громкий, звонкий смех, а после кашель и более тихий смешок, что заставило того подпрыгнуть на месте, а после боязливо заозираться кругом.
-- Мне нужен, -- послышался голос, а после прямо неоткуда перед русским появился силуэт, всем нам известной Страны, Германской Империи.
Немец глупо, странно усмехался, смотря на физиономию Российского, которая перешла из страха в ярость, даже немного покраснев от злости.
-- Ты... Ты! Хватит меня пугать, абсолютно надоел! -- Вскрикнул царь, оттолкнув от себя арийца, который вовремя отошёл дабы не упасть, и более твёрдым, уверенным шагом пошёл дальше. Монархист раздражённо бормотал что-то себе под нос, пока ГИ размеренным шагом уже шёл рядом, быстро догнав Российского.
-- И куда тебя понесло так далеко, я не понимаю. Ещё и дороги не знаешь, вот придурок. -- Произнёс Герман, не обратив внимания на резкий, злобный взгляд русского. -- Брось уже эту сигару, только лёгкие себе портишь, -- перебил РИ, который не успел и слова вставить. Немец ловко забрал из пальцев монарха отныне запрещённый ему продукт, выбрасывая в ближайший мусорный бак.
-- Эй, я на них последние деньги потратил! -- Пискнул царь, раздражённый таким поведением со стороны того, кто должен бы вести себя более прилично. Глухо зарычав, бросился на арийца, но тут же был перехвачен, оказавшись на чужих руках.
-- Что творишь?! -- Выкрикнул империалист, начиная извиваться и дёргаться.
-- Заткнись и лежи спокойно. -- Твёрдо, даже с некой угрозой сказал дъявол воплоти, оканчивая таким образом диалог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос
HorreurПросто ГИ/РИ, больше мне нечего сказать. Дом Русского никто бы не мог назвать "домом", даже сам Империя не думает так. Там можно раскричаться, плакать и никто не услышит. Возможно, эта хлипкая квартирка скрывает больше тайн, чем кажется на первый вз...