Часть 4. Вечный кошмар начинается...сейчас.

607 51 0
                                    

Абсолютная, раздирающая тишина, туман и рука, лежащая на плече русского. Российский успокаивал сам себя, объясняя происходящее тем, что он просто сейчас лежит в обмороке и ему всё это лишь кажется. Глюки, иллюзия...
-- Боишься? -- послышался будто откуда-то сверху знакомый, немного хрипящий голос немца. Низкий, томный... Даже так, он оставался приятным на слух. РИ всегда думал, что Германский мог спокойно читать молитвы, петь с таким-то голосом! И сейчас это мнение никак не изменилось.
-- Вы же так хотели, чтобы я вернулся, так чего дрожите? -- продолжал ворковать ГИ, сжимая плечо царя и недовольно цокая языком. Монарх что-то замямлил в ответ, резко поворачиваясь, но на удивление ничего не увидел и ощущение руки на плече исчезло. Сглотнул, прокручиваясь на месте и осматриваясь.
-- Страшно за то, что я могу сделать с Вами, правда? -- отдавался голос эхом то справа, то слева, то сверху, совсем сводя русского с ума.
-- Хватит! -- Выкрикнул царь, сжимая руки в кулаки и жмурясь. -- Хватит, прекрати!
Наступила тишина, а когда русский открыл глаза, то понял, что туман исчез, да и вообщем наступила абсолютная тьма, в которой не было ничего, куда не посмотри. Будто лежишь в коме... Царь обеспокоено бегал взглядом от одного угла к другому. Где он? Что происходит? Как только Империя сделал шаг вперёд, тут же упал, ударяясь головой об угол кровати, что неожиданно появилась из темноты, как и вся комната.
-- Да что, чёрт возьми, происходит здесь?! -- прошипел царь, потирая ушибленное место и тяжело вздыхая.
-- Да ничего особенного, просто я пришёл навестить своего старого врага... -- с маниакальной улыбкой проговорил Германский, сидящий рядом с РИ на полу и перебирающий игральные карты, заставляя монарха подпрыгнуть от неожиданности.
-- Отомстить, вернуть все должки, так сказать~ -- промурлыкал ГИ, глянув краем глаза на испуганного Российского, не способного вымолвить и слово. -- Буду приследующим Вас кошмаром, за все Ваши грехи, которых Вы наделали не мало, пока тут гуляли и пытались убить себя.
-- Н-на как долго? -- тихо промямлил РИ, прижимая руку к груди.
-- Да до конца вечности! -- ухмыльнулся немец, наблюдая за монархом, который судорожно закашлялся, жмурясь. После Германский также неожиданно растворился в воздухе, как и появился, промолвив лишь одно "скоро вернусь, жалкий отпрыск".

ГолосМесто, где живут истории. Откройте их для себя