Часть 8.

541 43 4
                                    

Проснулся наш РИ лишь к середине дня, когда солнце, слишком уж яркое сегодня, не давало в кои-то веки выспаться. Возмущённый русский, отпуская из своих объятий пустую бутылку сладкого вина, вытер с губ светлую, коньячного оттенка жидкость. Совсем уж монарх ничего не помнил, а особенно то, каким образом очутился на своей кровати, если закрывался на кухне.
-- Чёртов маг, -- тихо прошипел себе под нос царь, успокаивая карусель перед глазами, до сих пор не отойдя от выпитого. Стал сдавать позиции, слишком уж быстро пьянел.
Этого алкоголя РИ оказалось мало, так что он сполз с кровати, еле дошёл до середины комнаты и выкрикнул во весь свой голос:
-- Германская Империя! -- Призванный не заставил долго себя ждать. Немец пробежался пальцами по руке монархиста, заставив его вздрогнуть.
-- Да?~ -- промурлыкал на ушко Дореволюционной России, стоя у него за спиной. Ох, как прекрасно звучит моё имя из твоих уст, я просто таю... Российский шустро повернулся к своему кошмару, тыкая ему пальцем в грудь и хмурясь.
-- Я хочу ещё. -- Твёрдо, серьёзно произнёс, глухо рыкнув.
-- Что именно?~ -- Сделал непонимающее выражение лица Германский, покачиваясь с носка на пятку и ехидно ухмыляясь.
-- Ты прекрасно знаешь о чём я! Я. Хочу. Ещё.
-- Прости, но ты слишком плохой мальчик, чтобы каждый день делать тебе такие подарки...~ Хотя, мы можем договориться. Что я получу, если принесу тебе ещё бутылочку? -- ГИ с таким ехидством наблюдал за русским, что того с головой брал гнев. Слишком уж хитрый этот Герман...
-- А что ты хочешь?
-- Хм? Хочу, чтобы ты убрался в своей, кхм... квартирке, до блеска. Выкинул весь мусор, а так же свои сигары, лезвия и другие запрещённые штучки~ Может тогда и принесу тебе бутылку... -- откуда он так много знает о царе? Неужели действительно наблюдал за ним всё время, что он тут рыдал и каялся в своём прошлом? Эта мысль заставила Российского смутиться и отступить на несколько шагов назад, чтобы быть на безопасном расстоянии. Стыдно за своё поведение. Не Империя, а какая-то жалкая, абсолютно никому не нужная тряпка.
Русский стал мотать головой, рычать и шипеть, будто пытаясь защититься от Германского, который в свою очередь не мог понять, что происходит с монархом. Какое-то даже обеспокойство заблестело в глазах арийца и тот потянулся к империалисту, но тот сразу отбежал и забился в угол, как загнанный зверь.
-- Уходи, -- буркнул царь, медленно сползая на пол и обнимая собственные колени.
-- Тише-тише, я тебя чем-то обидел? -- Германский медленно опустился на корточки, упираясь руками в собственные колени и рассматривая РИ, его состояние. Хотел ещё что-то сказать, но его прервал жалкий, немного дрожащий голос монарха.
-- Ты пришёл, только чтобы исправить меня, а потом снова уйдёшь! Ты бы не пришёл, если бы не мои "запрещённые вещички", -- шипел Российский, прерывая любую попытку немца заговорить рычанием.
ГИ устало вздохнул, наблюдая за состоянием РИ и хмурясь. Закусив нижнюю губу, тот спокойно протянул руку русскому, сжав кулак и повернув тыльной стороной ладони вверх. Так странно, немного пугающе молчит, выслушивая царя, пока тот не отводил взгляда от чужой руки. Пара секунд и на пол упала пачка успокоительных, проскользив прямо к ногам монарха и несильно стукнувшись о них.
-- Ч-чего?... -- монархист посмотрел на таблетки, неуверенно протягивая к ним руку и рассматривая. Германский лишь молчал. Он явно не любит разговоры с ноющими людьми в истерике. Или просто не умеет с ними говорить. Но когда Российский таки выпил успокоительные и начал успокаиваться, Герман подполз и загрёб монарха в свои объятья, недовольно фыркнув.
-- Dumm russisch...(глупый русский), -- тихо произнёс, поглаживая по спине императора, дабы успокоить РИ окончательно.
-- Да пошёл ты, сам дурак! -- Поняв, что выбраться из объятий просто так не получится, Российский просто сдался, опуская руки и утыкаясь лицом в чужую грудь. При этом недовольно бурчит, что заставляет Германского лишь усмехаться.
-- Так, договорились? Ты убираешься, я тебе с этим, естественно, помогаю, но и алкоголь мы делим. -- Еле скрывая улыбку и радость, произнёс немецкий.
-- Хорошо-хорошо, всё, сдаюсь.
-- Вот и... чудненько~

ГолосМесто, где живут истории. Откройте их для себя