Глава вторая. Призраки прошлого.

765 47 4
                                    

Новый день, новый прилив эмоций, от которых хотелось бы уже избавиться. Особенно от этого противного чувства одиночества, которое приследовало монарха с самого окончания власти. Союз-Союз... Согнал отца с престола, оставляя в полной изоляции от мира и общения, посреди какого-то жалкого городочка, в котором получаешь приставания любой персоны, лишь только выглянешь в окно. Кругом грязь, сырость и антироссийские выкрики глупых людишек. Сами не пытаются сделать свою жизнь хоть капельку лучше, сваливая все свои проблемы на правительство, хотя... В некоторых случаях, так оно и есть.
Российский смотрел в окно, вновь созерцая эту кошмарную картину холодным взглядом потускневших, некогда ярко горящих глаз. Всё, как в тумане... Империя слез с подоконника и обвёл кухню грустным, будто невидящим взором... Монарх вновь прошёл к своей кровати, если можно было её так назвать, ведь она скорее выглядела, как мешок сена и упал, утыкаясь в неё лицом, опуская веки. "Не хочу больше видеть этот мир..."-- Пронеслось в голове царя прежде, чем он провалился в абсолютную тьму.  Голос...
Когда русский проснулся, был уже вечер и в квартире было даже темнее и мрачнее, чем обычно. Поднявшись, монарх глянул в окно и подозрительно прищурился. Странно, на улице так темно, будто не вечер, а самая глубокая ночь, хоть и на часах всего лишь 18... Медленно, вяло Империя прошёл на кухню, заваривая себе кофе. Так мрачно, тихо... Привычная для русского атмосфера, но именно в этот вечер она была действительно гнусной, давящей и будто пугающей. Всё было бы хорошо, если бы краем глаза РИ не уловил какую-то тень, быстро промелькнувшую по кухне. Особого внимания Российский не обратил, подумав, что это от недосыпа или наоборот.
Но когда царь выходил с кухни, он неожиданно услышал тихое, неровное дыхание, и не своё. Прижавшись к стене, русский стал судорожно осматриваться, когда неожиданно прямо перед ним выплыла фигура, будто сотканная из тени: высокая, чёрная, худая и поблёскивающая своими красными зрачками. Силуэт смотрел прямо в душу испуганного до мурашек русского, который рукой пытался нашарить на стене выключатель. Фигура немца начала медленно, тягуче приближаться, будто пытаясь запугать Российского. Монархист сжался и зажмурился, судорожно вдыхая. Резкий щелчок, пластик под пальцем продавился и РИ осветил тусклый свет лампочки. Боязливо приоткрыв глаза, мужчина осмотрелся по комнате. Германская Империя пропал... Это снова были какие-то видения? Глюки?... Абсолютно ошарашенный Империя так и смотрел на то место, где буквально пару минут назад стоял немец. 

ГолосМесто, где живут истории. Откройте их для себя