Прошла неделя, а после вторая, и каждый день, как и предсказывал РИ, под дверью находились письма, цветы, конфеты, да всё, что только можно было принести. И всё это было с просьбами о помощи французу.
Русский даже взял отдельную кастрюлю, чтобы на закате сжигать всё это, но в итоге такое подношение ему действительно надоело.
-- Уже ни в какие ворота не лезет! Надо же так пристать! Он что, каждый час приходит!? -- Вновь ругался царь, бродя по комнате, пока немец наблюдал за ним, сидя на кровати и поедая принесённые Францом подарки. Не пропадать же тортам и конфетам, правда?
-- Конечно, письма его горят хорошо, но сейчас это абсолютно бесполезно! -- Усмехался Российский, разводя руки в стороны.
-- Даже камина нет, чтобы зимой греться! Ка-ми-на! Просто бумага в никуда! А знаешь, что, знаешь?! А я схожу к нему, да! -- РИ всё больше возмущался, пока Германский лишь тихо-мирно изучал его эмоции. Абсолютно молча, только иногда кивал на обращение к себе. Русский сразу же стал собираться, чтобы пойти и всё-таки разобраться с французом, так сказать, белый флаг всегда при нём.
-- Одежду. -- Более спокойно произнёс монарх, встав перед арийцем, на что тот просто щёлкнул пальцами. На русском моментально появилась военная форма с золотыми пуговицами, что блестели от лучей солнца, переливались. Чёрный мундир, такого же цвета ботфорты с красными отворотами и брюки, немного облегающие бёдра.
-- Благодарю~ -- монархист мурлыкнул, натягивая ещё и белые перчатки. -- А ты пойдёшь?
Герман вновь просто кивнул, наблюдая за царским отпрыском и прикрывая глаза.
-- Вот и отлично. Это же какая грязь, какая грязь...! Совсем чувства собственного достоинства нет! -- Спокойный голос Империи сменился вновь возмущённым, тот вышел на улицу, продолжая что-то бормотать ГИ, шагающем рядом.
Так и прошёл час до поместья энофила, который явно заждался монархиста, ибо дверь открылась моментально, как и растворился в воздухе Германский.
-- Empire Russe! Как долго мы не виделись, рад, что ты решил зайти! -- Радостно произнёс Франция, осклабившись.
-- Фетюк ты! Ещё и издеваешься! -- Раздражённо произнёс русский, оттолкнув с дороги своего врага и проходя в помещение. На каблуках повернулся к любителю вина, приподнимая гордо голову. Даже здесь наш герой не вышел ростом, так что был ФР(Французская Республика) лишь по плечо.
-- Так в чём проблема, что я вам так неожиданно понадобился? -- РИ решил напасть первым, заметив на себе испытывающий взгляд врага.
-- Ой, да знаете, Russie, я просто хотел поговорить с вами, обсудить проблемы насущные. Вдруг, Вы отстали от жизни, пока жили на самом краю Советского городишки...
-- Ах, вот в чём Ваша проблема, сударь! Вам неожиданно стало одиноко от того, что дорогой Вам Британия решил уйти, и Вы решили найти самую доступную собачку поблизости! Не понимаете, о чём я?! Конечно, я для Вас всегда был на втором месте. Великобритания то, Великобритания сё! -- Раздражённо произносил царь, наблюдая за недоумённым лицом француза, а после резко свернул и пошёл вглубь дома, где гордо уселся за стол и закинул ногу на ногу.
-- Вино. -- Холодно произнёс русский, стискивая зубки и наблюдая за Франци, который ставил перед ним бокал с тёмно-пурпурной жидкостью и медленно присаживался напротив. Герман, наблюдающий за этим со своей невидимой стороны, заметил, что русский специально сразу надавил на Республику, дабы застать его врасплох.
-- Что это за вино? Уж очень у него приятный аромат. -- Процедил сквозь зубы РИ, наблюдая исподлобья за ФР.
-- Это? Это каберне-совиньон...
-- Ах, это, один из самых распространённых сортов 18 века, так?
-- Так...
Просидели Франц с Российским чуть ли не до самой ночи, а после наш герой вальяжно поднялся из-за стола и без прощаний вышел на улицу. Спокойно направился домой, глянув краем глаза на заспанного Германского.
-- Ой, ты уснул, извини, что так долго. -- Тихо произнёс монарх, уже наговорившись с Францом.
-- Ничего-ничего, давай просто вернёмся уже домой. Думаю, ты устал не меньше меня, Росси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос
HorreurПросто ГИ/РИ, больше мне нечего сказать. Дом Русского никто бы не мог назвать "домом", даже сам Империя не думает так. Там можно раскричаться, плакать и никто не услышит. Возможно, эта хлипкая квартирка скрывает больше тайн, чем кажется на первый вз...