Российская Империя не спал всю ночь, просто ёрзая по поверхности кровати и закрывая руками глаза. То на один бок повернётся, то на другой, ничего не выходило и сон не шёл. Вполне ожидаемо, ведь неизвестно, что за "наказание" может придумать этот сумасшедший... Чертов псих.
Первые лучи солнца озарили комнату, защебетали весенние птцы, а значит, что скоро появится и Германский. Русский затих, смотря в то место, где обычно появляется ГИ, и скрещивая руки на груди. Когда немец всё же изволил одарить царя своим присутствием, тот потянулся и зевнул, поцокав язычком, будто только-только проснулся.
-- О, ты уже здесь... -- произнёс сонным голосом монархист, усаживаясь на постели и сразу замечая какой-то пакет за спиной арийца, напрягся от этого.
-- А что там?... -- в ответ немец лишь молча расплылся в ухмылке, протягивая этот самый пакет русскому и наблюдая за его реакцией. Империя нахмурился, пощупал пакет, сжимая тот пальцами. Что-то мягкое. Странно... Подняв взгляд на Германского, РИ осторожно стал доставать огромный кусок ткани тёмно-синего оттенка, вытащив его и расправив, уже посмотрел на сам предмет наказания. Неожиданно зарделся румянцем, съеживаясь.
-- Я не буду это носить! Возмутительно! -- Слегка истерично крикнул в сердцах царь, бросив платье на кровать и скрестив руки на груди.
-- Неужели отказываешься? Что, будет лучше, если я тебя... -- ГИ приблизился к монархисту, прошептав ему что-то на ухо с довольной ухмылкой, от чего тот покраснел ещё больше.
-- Ладно, сдаюсь, развратник! -- Российский глухо рыкнул, беря это самое платье и рассматривая, а после медленно поднимая взгляд на немца и смотря на него исподлобья.
-- Только отвернись.
-- Да чего я там-
-- Отвернись я сказал!
-- Хорошо-хорошо... -- ариец послушно повернулся спиной к империалисту, закрывая глаза предплечьем руки. Спустя время РИ уже крутился перед зеркалом, осматривая себя с явным недовольством. Хотя платье ему необычайно шло. Рукава и ключицы закрывает полу-прозрачная, чёрная ткань с кружевами, само платье примерно до колена и юбка свободная, пышная. Русский поворачивается к Германскому и многозначительно на него смотрит.
-- Доволен, дъявольщина? Сколько мне так ходить?
-- Дай-как подумать... Неделю.
-- Сколько?! Ах ты... -- РИ завис на какое-то время, просто смотря на ГИ, а после зашипел, накидываясь на него и начиная царапать руки арийца, пока тот лишь усмехался над этими жалкими попытками причинить ему боль.
-- Росси-Росси, боль мне сейчас приносить лишь то, что мы не семья. Можешь не стараться.
-- Чего?... О чём ты?
-- Забудь, я просто шучу, -- Герман усмехнулся и неожиданно пропал, что заставило монархиста упасть на пол.
-- Псих. Просто псих, я даже говорить ничего не буду, -- бурчал Империя, в очередной раз вставая перед зеркалом и смотря на себя. Скрывает тонкие как спички руки, впалый живот и подобные этому всему ноги. Хоть какие-то плюсы... Но всё же слова ГИ заставили монарха задуматься, ведь может он всё же... Нет, бред, полный бред. Просто извращенец, зацикленый на своих фетишах.
Прошла как раз неделя, а немец почему-то ни разу не появился, будто исчез навсегда. В последний день, когда надо было снимать эдакое одеяние из него выпала записка. На этот раз почерк был аккуратным, будто напечатаным специально для империалиста. В письме значилось то, что повергло РИ в шок.
"Прости меня, Россия, я вижу, что ты страдаешь когда я рядом. Ты ненавидишь меня, хочешь уничтожить, я знаю это. У тебя теперь есть Франция, так что один печальный немец больше не нужен. Пусть француз поможет тебе, а я не справляюсь.
Сладких снов, мой любимый.
Германская Империя."
РИ просто стоял, смотря в письмо и перечитывая раз за разом, пытаясь увидеть что-то для себя между строчек.
-- Полный ты дурак, Герман. Полный дурак...
- - - - - -
Хотите вы печальную концовку, али радостную, товарищи? Эта история закончится на ваше усмотрение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос
HorrorПросто ГИ/РИ, больше мне нечего сказать. Дом Русского никто бы не мог назвать "домом", даже сам Империя не думает так. Там можно раскричаться, плакать и никто не услышит. Возможно, эта хлипкая квартирка скрывает больше тайн, чем кажется на первый вз...