Вы когда-нибудь просыпались посреди дня, когда должно бы светить солнце, но вам всё кажется мрачным, предсказуемым, а слышите вы только громкие выкрики ворон? Если и просыпались с таким ощущением, то вряд-ли вокруг вас ходил мёртвый немец, перечисляя вам ваши грехи и довольно ухмыляясь. Когда Германская Империя говорил, что "забыл" какой-либо грешок, который гнил на душе русского, то начинал вновь и вновь перечислять полный список пороков. Нельзя не признавать, что Российского это сильно злило, хотя он и думал, что разучился чувствовать подобную ахинею.
В какой-то момент царь просто напросто стал закрывать уши, закатывая глаза каждый раз, когда слышалось "ой, нет-нет, я забыл ещё что-то, сейчас вспомню...", а после явный смешок. Издевается...
-- Послушай, ты просто собираешься ходить за мной, говорить что-то никому не нужное и капать мне своим присутствием на мозг? -- не выдержал и рыкнул монарх, разворачиваясь на каблуках к Германскому, строго смотря прямо тому в глаза.
-- Ну ты же сам хотел, чтобы я вернулся, помнишь же? -- ехидно отаетил Герман, самодовольно ухмыляясь. -- Да, почти это и буду, но ты забыл кое-что. Будем исправляться~
-- Так ты всё слышал? Все мои молитвы?
-- Ну...
РИ сильнее нахмурился, не стал дослушивать, отворачиваясь от арийца и продолжая заниматься своими делами, расхаживая по своей "квартире". Мямлит что-то, собирая по приказу немца книги с пола и ощущая на себе его хитрый взгляд. Быстро сложил все книги на стол, накидывая себе на плечи старый, в некоторых местах даже порваный плащ и направляясь на улицу.
-- Ты куда? -- Послышался откуда-то голос Германского.
-- Далеко! -- рявкнул РИ, распахивая дверь и направляясь прочь. Отдохнуть от неожиданно слишком большого количества приключений...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос
УжасыПросто ГИ/РИ, больше мне нечего сказать. Дом Русского никто бы не мог назвать "домом", даже сам Империя не думает так. Там можно раскричаться, плакать и никто не услышит. Возможно, эта хлипкая квартирка скрывает больше тайн, чем кажется на первый вз...