Нет, я не буду этого делать. Я не буду его очередной фанаткой, которая просматривает каждую его фотку в социальных сетях и мечтает быть с ним рядом. Успокойся Джо, повторяю себе в который раз. Успокойся. Это всего лишь работа. Съемки закончатся, пройдет и пресс-тур и мы вернемся каждый в свою страну и забудем друг о друге. Так будет лучше для всех. Если я ему признаюсь или каким-то образом дам понять какие чувства он у меня вызывает, то выставлю себя полной дурой. Просто идиоткой, влюбившейся в высокого симпатичного парня с британским акцентом в первый же день знакомства. Это полный бред. Я пытаюсь успокоиться и дышу размеренно и глубоко.
Решено. Мы коллеги и точка. Так будет лучше для всех. Я считаю себя хоть и молодой, но достаточно хорошей актрисой. Я хочу быть профессионалом своего дела. Не стоит губить карьеру ради одного хорошенького парня.
Я выключаю кран и выхожу из душевой кабины. Сегодня будет очередная репетиция у Дженни. Нам нужно лучше понять, как двигаться в интимных сценах. Да и репетиции здорово помогают снять неловкость и выбрать наиболее удачные ракурсы. Мне очень нравится, что мы заранее продумываем даже мелочи. Так гораздо легче и быстрее отснять сложные сцены и не задерживать время всей съемочной команды. Но вот я вспоминаю сценарий фильма и воображение рисует его руки на моей талии, объятия и поцелуи... это сводит с ума. Буквально разрывает сердце. Я вообще думаю, что у меня может случиться сердечный приступ, потому что не нормально, что мое сердце так колотится, когда мы снимаем совместные сцены.
- Вы просто коллеги, Джо. А ты – хочешь быть профессионалом. Контролируй это. – повторяю я себе в слух, глядя в зеркало в надежде, что если уверенным голосом сказать себе это глядя прямо в глаза, то смысл дойдет до моего сознания гораздо лучше.
Сделав легкий макияж и высушив волосы феном, я собираю их в хвост. Проверяю время не телефоне и заметки. На часах 11:20 до встречи с Хиро еще 40 минут. Я успеваю сходить поесть и повторить текст.
Пока одеваюсь в синие джинсы-скини и черную футболку размышляю о том, что вся команда подшучивает над моей организованностью и сравнивают с моим персонажем – Тессой Янг. Да, в этом мы определенно схожи. Я ненавижу опаздывать и всегда все планирую.
Беру папку со сценарием и спускаюсь на первый этаж гостиницы чтобы перекусить. Большое светлое помещение практически пустое. Проживающих в этой гостинице сейчас не очень много, и я этому рада. По сути, почти все постояльцы — это съёмочная команда фильма. Вижу пару видео-операторов и постановщика света. Я приветливо улыбаюсь им и киваю в знак приветствия. Пока мой мозг был занят размышлениями о том, что лучше взять омлет с беконом или сэндвич с курицей, я не слышала, как ко мне сзади подошел человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша история
Teen FictionХиро Файнс-Тиффин и Джозефина Лонгфорд приступают к съемкам фильма "После". Съемочный процесс и постоянные репетиции располагают двух молодых людей к самому сильному чувству на земле - любви. Но смогу ли они сохранить и защитить это чувство?