Глава 2

343 8 0
                                    



- Привет, ребята! – проходя в комнату мы видим Дженни – режиссера фильма. Она сидит на большом диване подогнув одну ногу под себя и что-то печатая на ноутбуке. – у нас есть новости. Пока присядьте.

Я сажусь рядом с ней на диване, а Хиро размещается на кресле, стоящим напротив дивана. Анна заходит сразу за нами и присаживается на соседнее от Хиро кресло.

- У Анны родилась замечательная идея! – начинает Дженни. – Она придумала одну очень чувственную и красивую сцену Хардина и Тессы в его...хм...тайном месте на озере. Которую я думаю, надо обязательно включить в фильм. Она есть в книге, но для фильма мы ее немного откорректируем. Вы же оба умеете плавать? – Дженни смотрит поочередно на меня и Хиро и мы оба киваем. – Отлично! Значит сцене быть! Мы с Анной продумаем ее хорошо и включим в сценарий, а потом передадим вам. Кстати, в нашем отеле есть бассейн, и мы смогли бы там порепетировать.

- Думаю, зрителям очень понравится эта сцена. Должно получиться романтично.

Я вспоминаю сцену с озером из книги и первый оргазм Тессы и по моей коже пробегают мурашки... Хорошо, что Хиро не читал книгу. Его лицо спокойно, и он молча соглашается со всеми предложенными изменениями.

- Так, а сегодня мы отрепетируем сцену в комнате Хардина в общежитии и сцены в парке, планетарии и аквариуме. Вам ребята надо расслабиться. Ваши персонажи молоды, влюблены друг в друга и это прекрасно. Давайте начнем со сцены в комнате Хардина в общежитии?

- Да, отлично. – говорю я и встаю с дивана. – так, я значит захожу в комнату общежития, но я не знаю, что это его комната. Подхожу к книжной полке и беру одну книгу. Листаю ее, вчитываюсь и не слышу, как заходит Хардин. Так?

- Да, Тесса большая любительница книг поэтому она вполне могла «выпасть из реальности» и погрузиться в хорошую книгу даже будучи на вечеринке – говорит Анна.

- Ага, а Хардин заходит к себе в комнату, видит Тессу и спрашивает: «Что ты тут делаешь?» - Хиро тоже поднимается и я наблюдаю перемены в нем. Он выпрямился во весь рост, взгляд стал надменным, а голос грубым. Хардин во плоти.

Мы разыгрываем несколько раз всю сцену репетируя интонации и заучивая текст наших реплик, а когда доходим до момента с почти-поцелуем Хардина и Тессы у меня кружится голова от близости его губ и горячего дыхания. Получилось достаточно хорошо. Анна и Джени очень довольны результатом.

Наша историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя