ОТ ЛИЦА ХИРО:
Я тону. Тону в океане из золотого света, погружаясь все глубже на самое дно...
Проснувшись от лучей солнца, озаряющего всю комнату, я не сразу понимаю, где нахожусь.
Джо тихо сопит, прижавшись ко мне.Меня наполняет нежность и любовь к этой девушке. Я не сомневаюсь, что океаном света, в котором я тонул во сне была она, потому что в жизни так и происходит – я тону в своих чувствах и если я ничего не изменю, то наверняка погибну.
Стараясь не разбудить Джо, я аккуратно выбираюсь из-под теплого одеяла. Мозг сразу же приказывает мне вернуться обратно в постель, но я останавливаю этот поток мыслей, смотрю на ее прекрасное лицо и обещаю себе, что это только начало и скоро я буду видеть этого спящего ангела каждый день.
Мне нужно добиться ее расположения. Какой смысл в моих чувствах если она не испытывает того же?!
Выйдя из ее номера, я собираюсь прогуляться. Нужно все обдумать.
ОТ ЛИЦА ДЖОЗЕФИН:
Я проснулась – а его нет. На душе стало очень тоскливо и одиноко. Когда он ушел и почему я не слышала? Может мне вообще приснилось, что он оставался на ночь? Нет. Точно нет. Я помню, как его теплые пальцы убирали прядь моих волос с лица и как он крепко обнимал меня ночью, когда я делала вид, что все еще сплю. Хиро остался со мной, а это значит, что я ему не безразлична! Так почему же он ушел?!
Из беспокойных мыслей меня возвращает звонок будильника и я неохотно направляюсь в душ чтобы привести себя в порядок. Сегодня большой съемочный день. Из-за вчерашней непогоды съемки отложили, так что теперь нужно нагонять.
Перед выходом из номера проверяю электронную почту. Анна прислала изменения в сценарии. Будет еще одна сцена. И пока я читаю присланный текст, кожа покрывается мурашками, а к щекам приливает кровь. Особенно меня смущает фраза «Хардин ласкает Тессу». Эм....ЧТО? Ладно, сцена действительно интересная и нашим зрителям она точно понравится, но исполнить все будет довольно сложно. Во-первых, мы должны плавать и говорить. Во-вторых, есть момент, когда нам нужно нырнуть под воду, а у меня с нырянием не очень... а в-третьих, поцелуи и «ласкания» Хардина.
Боже, почему моим партнером стал именно Хиро?! Нельзя было выбрать кого-нибудь менее...сексуального что-ли?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша история
Genç KurguХиро Файнс-Тиффин и Джозефина Лонгфорд приступают к съемкам фильма "После". Съемочный процесс и постоянные репетиции располагают двух молодых людей к самому сильному чувству на земле - любви. Но смогу ли они сохранить и защитить это чувство?