Его ошарашенный вид смешит меня. Пару секунд понадобилось Хиро для осознания услышанных слов и вот, он тоже смеется и снова целует меня.
Наконец-то мы свободны в своих действиях и желаниях!
- Ты хочешь этого? – шепотом спрашивает Хиро, нависая надомной и теснее прижимаясь.
- ммм – только и могу сказать я.
- Скажи это. Я хочу услышать – все также шепотом говорит он.
- Хочу. Я хочу тебя – отвечаю ему я
- отлично. Я все равно уже не могу остановиться – с огоньком в глазах, шутит Хиро и продолжает терзать мое тело нежными ласками. Его руки исследуют мое тело, поглаживая и сжимая. И я трусь о его возбужденный член ощущая через его спортивные брюки как он напряжен. Это безумно возбуждает!
Я не хочу останавливаться. Мне нужно больше. Прервав поцелуй, я снимаю с себя свитер, оставаясь в черном лифчике.
– у тебя же есть презерватив?
- дда, есть... – говорит Хиро. Его голос охрип, а взгляд не отрывается от моей груди и это заводит меня еще больше.
Я немного напрягаюсь. Не знаю, когда он купил презервативы, но хорошо, что они у него есть.
- Я сейчас. – Хиро отстраняется от меня и встает с кровати, направляясь к шкафу.
Недолго думая, я забираюсь под одеяло, снимая с себя узкие джинсы и оставаясь в трусиках и лифчике. Хиро возвращается очень быстро и кладет на прикроватный столик презерватив.
Забравшись ко мне под одеяло, он прижимается ко мне, и я чувствую всем телом, какой он него исходит жар. Наши поцелуи становятся горячее. Хиро проводит своим языком по моей нижней губе, и я отвечаю ему на этот новый и совершенно горячий поцелуй. Наши языки переплетаются так же, как и тела. Я не в силах сдерживать стоны. Я полностью в его власти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша история
Teen FictionХиро Файнс-Тиффин и Джозефина Лонгфорд приступают к съемкам фильма "После". Съемочный процесс и постоянные репетиции располагают двух молодых людей к самому сильному чувству на земле - любви. Но смогу ли они сохранить и защитить это чувство?