ОТ ЛИЦА ХИРО:
Ох, детка это слишком хорошо. Я защелкиваю дверь ванной комнаты на замок, раздеваюсь и захожу под горячий душ. Я надеюсь, она не услышит моих сдерживаемых стонов, но и держаться у меня больше нет сил и я мастурбирую представляя ее тело...как бы я гладил и сжимал его, как она может изгибаться и стонать. Я представляю ее обнаженной и только моей и это потрясающие мысли. в своих мыслях я двигаюсь в ней ритмично и глубоко. Она стонет и прижимает меня еще ближе к себе...я уже на пике, сдерживая рычание и стон рвущиеся из глубины моего горла я кончаю прям под струями горячей воды ее душевой. Мне было это необходимо. Тело расслабляется, а голова приходит в норму. Остальное время трачу на то, чтобы наконец искупаться.
Выйдя из душевой и переодевшись, я понимаю, что забыл взять с собой чистую футболку. Ну, так даже лучше. Наскоро вытерев мокрые волосы полотенцем и переодевшись в имеющиеся у меня чистые вещи, я выхожу из ванной комнаты.
- Что-то ты долго – улыбаясь, говорит Джо.
- Задумался на пару минут – отшучиваюсь я. К моему сожалению, она уже переоделась в узкие синие джинсы и белую футболку – сегодня съемка обложки, помнишь?
- Да, а потом еще репетиция сцены с Сэльмой Блер и я немного нервничаю.
- Почему? – ее обеспокоенный и смущенный взгляд меня интригуют. К чему клонит эта малышка?!
- Ну знаешь, Сэльма опытная актриса. И я бы не хотела лишний раз тратить ее время и выглядеть не профессионально в ее глазах. И я подумала, может нам самим с начала порепетировать?
- Эм, а это хорошая идея. Ты хочешь порепетировать сейчас? - спрашиваю я.
- Да, у нас есть два часа до съемки! Можем хотя бы час потратить на репетицию. Ты же знаешь свои реплики?
- Их у меня не так много в этой сцене – смеюсь я – да, я выучил.
- Отлично! Тогда я наконец умоюсь и почищу зубы и приступим? – ее энтузиазм не может меня не радовать. Я улыбаюсь и ложусь на ее кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша история
Teen FictionХиро Файнс-Тиффин и Джозефина Лонгфорд приступают к съемкам фильма "После". Съемочный процесс и постоянные репетиции располагают двух молодых людей к самому сильному чувству на земле - любви. Но смогу ли они сохранить и защитить это чувство?