Глава 3

294 10 1
                                    

ОТ ЛИЦА ХИРО:

Возбуждение ослабевает, как только мы вышли из машины на свежий воздух. У нее очень нежная кожа...Неужели она не видит, что я с ума по ней схожу?! Со дня знакомства я ищу причины побыть с ней, поговорить и посмеяться. Кажется, я впервые встретил девушку с такой харизмой, умом, чувством юмора и настоящей красотой, а я ей и даром не нужен. Меня до жути это бесит. Вот она, такая светлая, нежная и привлекательная едет со мной в лифте, но я не могу дотронуться до нее. Я не могу прижать ее с стенке этого чертова лифта и целовать. Интересно...тут есть видео-камера? «Спокойной ночи, Хиро» слышу я в ответ на мое пожелание ей спокойной ночи. Если бы ты знала, как я хочу провести эту ночь с тобой....

Она устала. Для Джо был очень насыщенный съемочный день, а у меня было всего несколько сцен. Правда, даже для этих небольших сцен мне почти три часа наносили грим и татуировки Хардина.

Я остался на площадке чтобы понаблюдать за ней. Мне интересен весь съемочный процесс, да и каст к фильму вышел отличный. Столько интересных людей, с которыми я познакомился! Но все мои мысли все равно сводятся к ней. Иногда кажется, что даже будучи в толпе или стоя спиной к Джо я вижу ее. Я могу представить, как она говорит свои реплики, как улыбается или морщится от яркого света даже когда нахожусь в другой точке съемочной площадки.

Завалившись на кровать в своем номере, я вспоминаю лучшие моменты этого дня. Вот Джо шутит за завтраком и мы смеёмся и подкалываем друг друга, вот я беру ее за руку и спрашиваю разрешение прикасаться к ней как Хардин бы прикасался к Тессе, вот мы репетируем сцену в комнате Хардина и я ее почти целую. Она такая мелкая (в смысле роста)! Мы сидим на диване в номере Джени и играем влюбленную пару на свидании в парке...тут я не удержался. Это был первый поцелуй. Она такая нежная и сладкая на вкус...Я начинаю возбуждаться. Нет. Надо отвлечься.

Я беру телефон и проверяю почту и инстаграм. Ого, такое количество подписчиков! Я же почти не сижу в социальных сетях зачем им подписываться на меня? Мама пишет, что дома все хорошо. Отлично. Мэрси прислала фотки Дизеля. Класс, он, кажется, вообще не скучает по мне, говнюк. Отвечаю всем, что я жив и желаю доброй ночи. Погружаясь в сон, представляю Джо, лежащую рядом.

Я проснулся в 6 утра и больше не мог уснуть. Съемочный график к черту уничтожил мой режим. Надо взбодриться. Сегодня у нас съемка с Джо для обложки фильма в 11 утра и репетиция... а это значит, что я снова буду прикасаться к ней. Я как долбанный маньяк. Так не пойдет. Я не могу напугать ее своими чувствами, потому что нам еще много сотрудничать и общаться. Если она не хочет меня в плане отношений, то мы можем начать хотя бы с дружбы. Буду ей милым и заботливым другом, блин. Лишь бы не остаться потом во френд-зоне навсегда. Я не могу представить, что кто-то другой будет касаться ее. Кто-то другой будет обнимать по ночам...это плохие мысли. Я начинаю злиться. Надо сходить в спортзал чтобы успокоиться и подготовиться к фотосъемке.

Наша историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя