ОТ ЛИЦА ДЖОЗЕФИН:
Это был очень напряженный съемочный день. Избегать Хиро не получалось, но он хотя бы не пытался снова заговорить со мной на тему всего...всего что происходит между нами и в нашей жизни. Я чувствую напряжение, находясь рядом с ним. Я понимаю, что разговор не окончен и рано или поздно нам придётся все обсудить. Но пусть это произойдет попозже. Я для начала должна сама все обдумать.
Наши ощущения по отношению друг другу удивительно хорошо ложатся на эмоции Хардина к Тессе. Когда по сценарию герои спорят на занятиях о книжных персонажах Дарси и Элизабет Беннет, мне кажется, что это мы сами спорим и так пытаемся слить отрицательную энергию. Но что же делать с другой энергией, заряженной между нами?! Я мысленно обещаю себе, что в ближайшее время разберусь в своих мыслях и чувствах, и чтобы не сталкиваться лишний раз с Хиро, вызываю себе водителя и тайком убегаю со съёмочной площадки сразу после сьемок. Сообщив только Анне и Джени, что отправляюсь обратно в гостиницу.
Как только я захожу в гостиницу телефон оповещает о новом смс сообщении: «Сбежала?» - от Хиро. Пока я размышляю о том, что ему ответить и нужно ли вообще что-то отвечать, приходит сообщение от Анны: «Джо, нужно провести репетицию сцены в доме отца Хардина. Ну ту интимную сцену, которую мы обсуждали ранее. Хиро в курсе. Я ему уже сказала. Джен меняет график съемок, надо поторапливаться.». Вот же черт! Вижу, что Анна пишет мне еще одно смс: «И завтра утром будет снова репетиция в бассейне. Будем ждать вас к 9.» Черт! Черт! Черт! Это слишком много для одного дня.
Набираю ответное «Ок», так как выбора у меня особо нет и отправляю Анне. Надо разобраться с Хиро. Не хочу писать ему смс. Это выглядит так, будто я обижаюсь на что-то. Делаю глубокий вдох и набираю номер Хиро.
- Я уж думал ты больше не разговариваешь со мной – слышу знакомы британский акцент.
- Эмм...нет, с чего бы это. Ты же в курсе репетиции?
- Да. Анна сказала. – отвечает Хиро. – жду тебя сегодня в 22:00 у меня в номере.
- Почему у тебя в номере? – удивленно спрашиваю я.
- А почему мы все время репетируем у тебя? Я знаешь ли, на своей территории чувствую себя гораздо уютнее. Так что сегодня будем репетировать у меня. Я уже подъезжаю.
- Ах, уютнее...ну ладно. – я не могу сдерживать улыбку, когда Хиро шутит – тогда до встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша история
Teen FictionХиро Файнс-Тиффин и Джозефина Лонгфорд приступают к съемкам фильма "После". Съемочный процесс и постоянные репетиции располагают двух молодых людей к самому сильному чувству на земле - любви. Но смогу ли они сохранить и защитить это чувство?