Я мечтаю никогда не выходить из этой машины, но, к сожалению, через 20 минут мы подъезжаем к отелю.
- Приехали, ребята! – говорит водитель, когда мы не спешим выходить.
Нам приходится разорвать наши руки и от этого мне становится безумно грустно.
Выйдя из машины, я направляюсь в отель, но замечаю, что Хиро не идет за мной.
- Ты идешь? – говорю я, указывая головой в сторону отеля
- Ты иди, я покурю – отвечает Хиро.
- Хорошо. До встречи – меня расстраивает, что он не идет за мной и что не предлагает побыть с ним.
- Увидимся на репетиции – улыбаясь, подмигивает мне Хиро
На душе становится немного легче.
Вернувшись в номер, я стараюсь отвлечься и выучить свои реплики в новой сцене. Время пролетает незаметно и когда на часах уже 20:30 я иду в душ, потом переодеваюсь в шорты и футболку, беру с собой халат и полотенце и направляюсь на репетицию в бассейне.
- Ты пока первая! – приветливо говорит Джени – Анна с Хиро уже в лифте.
Когда все собираются мы обговариваем наши действия. Я стараюсь не пялиться на Хиро, но наверно у меня это плохо получается. Он тоже надел шорты и футболку, но Джени настояла, чтобы он снял футболку и это была просто прекрасная идея! Режиссер говорит Хиро зайти в воду хотя по сценарию ему надо будет нырнуть в озеро (в бассейне нырять запрещено!). Я остаюсь с Анной и Джени и они решают, что мене спуститься в воду поможет Хиро. Присев на край бассейна я наблюдаю как Хиро подплывает ко мне протягивая руки. Его глаза рассматривают мое тело и от этого взгляда меня бросает в дрожь.
Очень медленно он берет меня руками за бедра приподнимая и опуская в теплую воду. Я смеюсь и Джени подбадривает нас:
- Очень хорошо, ребята! Поплавайте немного, но не отдаляйтесь далеко друг от друга.
Хиро отпускает меня, и мы плаваем по кругу смотря друг другу прямо в глаза. Меня безумно тянет к нему и думаю, если бы рядом не было режиссера и сценариста, мы бы уже не только плавали.
- Поиграйте немного пожалуйста, побрызгайтесь например – предлагает Анна.
Хиро ныряет и отплывает от меня немного дальше. Я брызгаю в него водой, и мы вместе смеемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша история
Fiksi RemajaХиро Файнс-Тиффин и Джозефина Лонгфорд приступают к съемкам фильма "После". Съемочный процесс и постоянные репетиции располагают двух молодых людей к самому сильному чувству на земле - любви. Но смогу ли они сохранить и защитить это чувство?