Глава 8

302 11 0
                                    

Ребята, я пропала на время, но постараюсь вернуться снова к написанию истории Джо и Хиро. Дайте знать, если вам это нужно и интересно, чтобы мотивировать меня писать еще быстрее ;-) заранее спасибо!

 Дайте знать, если вам это нужно и интересно, чтобы мотивировать меня писать еще быстрее ;-) заранее спасибо!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ОТ ЛИЦА ХИРО:

Класс! Ей понравился мой сюрприз! Хотел бы я видеть ее лицо в тот момент, когда она открыла дверь своего номера.

Я возбужденно хожу по комнате, размышляя о том, нужно ли ответить ей что-то на смс или лучше пойти прямо сейчас к ней в номер. Блин, мы взрослые люди, нас определенно очень сильно тянет друг к другу, и мы явно этому не против. Так в чем же дело?

С другими все было проще. В Лондоне, когда мы с друзьями тусуемся, в нашей компании всегда есть девчонки. Некоторые просто «давалки» ... так мы называем наших знакомых девчонок, которые всегда в хорошем настроении и не прочь заняться сексом с каждым из нас. Нужен только алкоголь и проявить немного интереса к их персоне и все, через минут 40 они уже готовы делать все, что захочешь. Иногда уже знакомые девчонки приводят своих подруг потусить с нами и чаще всего, эти подруги тоже не против заняться сексом сразу же после знакомства.

Но Джо совсем не такая. Я хочу ее защитить от всего мира. Отгородить от всех, чтобы никто не беспокоил ее. Я хочу, чтобы в моем присутствии она смеялась и обнимала меня. Я хочу узнавать ее мнение по каждому аспекту моей жизни, да и жизни в целом. Хочу обнимать ее по ночам и конечно же хочу ее всю. И возможно мой напор спугнет ее. Поэтому я принимаю решение ничего сейчас не делать. Иногда это мне очень помогает – не делать что-то сгоряча, а отложить на время. Утром я еще раз подумаю обо всем и приму решение.

Я принимаю душ и стараюсь заставить себя уснуть. Завтра очередной большой съемочный день.

Утро наступает ненормально быстро. По моим ощущениям, я только закрыл глаза и уже звонит будильник. Я делаю над собой усилие и все-таки встаю с постели. Быстро просматриваю съемочный план на сегодня. Отлично, снимаем сцену спора Тессы и Хардина на занятиях, а вечером много сцен на свадьбе отца Хардина.

Наша историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя