Как только он выходит из моего номера, меня накрывает чувство вины с такой силой, что я готова бежать за ним и просить прощение. Я даже делаю пару шагов к двери, но потом все же останавливаюсь. Надо успокоиться и обдумать что сейчас произошло.
Я хотела его. Очень сильно. Я была готова позволить ему сделать все, что он хочет. И он этого точно хотел. Я чувствовала его эрекцию и видела по глазам..., но в последний момент, собрав всю волю в кулак я все-таки решила, что мы не можем. Я подумала, что даже если я позволю ему пойти дальше и мы занялись бы сексом, для него это был бы всего лишь секс. Просто развлечение с симпатичной девчонкой ни к чему не обязывающее. А я потом буду мучаться чувством вины и возможно, стыда. Боже, а если узнает Анна и вся съемочная команда, что мы...Нет! Я поступила правильно. Так будет лучше всем.
Но что теперь будет? Как нам снова вернуться в дружеские отношения? Его явно задело, что я проигнорировала его возбуждение.
Я смотрю на часы: 10:36. Черт, надо выдвигаться на съемку. Может удастся как-то все исправить с Хиро.
Весь остальной день проходит очень напряженно. Хиро на съемке вел себя очень сдержано и отстраненно. Просто механически выполняя свою работу. Несмотря на то, что на мне был только спортивный лифчик и узкие синие джинсы, а на нем только джинсы он ни разу не пошутил об этом, да и в целом, почти со мной не разговаривал. Дело дрянь. Я похоже его действительно сильно обидела.
На репетицию я пришла в назначенное время в апартаменты режиссера.
- Сэльмы не будет. – говорит Джени – из-за ее болезни, мы с Анной решили не дергать ее лишний раз на репетицию. Сделаем все сами, а уже на площадке пару раз отрепетируем эту сцену.
- Хорошо, конечно – говорю я.
Хиро все время молчит и просто кивает. На нем черная толстовка и джинсы, и свой взгляд он прячет под кепкой все время отводя от меня глаза. Это так бесит, что я хочу ударить этого угрюмого Хиро и потребовать вернуть мне моего веселого и доброго Хиро!
Всю репетицию он такой же без эмоциональный, как и на съемке обложки к фильму.
- Ребят, все нормально? Вы какие-то зажатые – говорит Анна.
Анна по просьбе Джени играет маму Тессы, чтобы нам было удобнее ориентироваться по длительности этой сцены на этапе, когда Хардин и Тесса вдвоем в комнате и в какой момент должна будет войти Сэльма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша история
Teen FictionХиро Файнс-Тиффин и Джозефина Лонгфорд приступают к съемкам фильма "После". Съемочный процесс и постоянные репетиции располагают двух молодых людей к самому сильному чувству на земле - любви. Но смогу ли они сохранить и защитить это чувство?