Глава 4

3.2K 176 21
                                    

Гук усадил гибрида за стол и поставил перед ним завтрак( блинчики с сиропом )

- Сиди здесь я скоро приду - наказал Чон , гибриду. На , что тот кивнул и начал поедать свой завтрак.

Чон поднялся в свою комнату и начал выбирать одежду для гибрида. Но найти одежду было не так просто. Лис был очень худой и рост у него низки , и вся одежда Чона на нём будет слишком большой. Но Гуку удалось найти максимально маленькую футболку в своём гардеробе , а остальное не подойдёт Мину.

- После встречи обязательно куплю ему одежду - проговорил Чон беря футболку и нижнее бельё для гибрида и выходит из комнаты. Зайдя на кухню Чон увидел , что рядом с Лисам который мыл посуду сидел Астрам. Закончив мыть посуду Мин повернулся и увидел Гука с одеждой в руках.

- Пойдём я тебя отведу в душь - сказал Чон.

- угу - кивнул лис и немного опустил голову.

Они поднялись по лестнице ( опять 😅) и завернули в другой коридор. "Странно я не видел этот коридор "- пронислось в голове у Юна. Немного пройдя по коридору Чон остановился возле двери и сказал :

- Здесь ванная думаю ты сам со всем разберёшся - проговорил Чонгук развернувшись к Мину - Вот одежда - отдал Юну одежду - если , что зови - Мин кивнул и зашёл в ванную.

Мин положил одежду которую ему дал Чон на стиральную машину и начал раздеваться (🌚) Раздевшись полностью Мин подошёл к зеркалу и стал рассматривать своё тело усыпаное синяками и сдинами.

Идя по коридору Гук вспомнил , что он не дал лису полотенце. Дойдя до комнаты он вытащил из комода большое полотенце и пошёл в сторону ванной комнаты. Он открыл дверь. Перед ним стоял гибрид и смотрел на себя в зеркале. Вроде ничего страшного в этом нет , но есть одно " но". У Юнги вся спина в синяках где-то даже есть шрамы. Чон просто сейчас в не описуемом шоке.

- Какого чёрта - это всё , что он может сказать .

Продолжение следует

Вот и новая глава 😊
И как всегда простите за ошибки. Напишите в комментарии как вам и , что вым не нравится я попробую исправить потом всё.
Поставь звёздочку пж 😭

Лисёнок [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя