Сегодня утро Юнги началось не с двух часовых лежаний на кровати , а с радостных воплей Хосока. Мин который не чего не мог понять , пошёл на первый этаж откуда и доносились не понятный крики кота , А недавно найденый пудель побежал за ним.
-Чего ты кричишь? - спросил Юн заходя в гостинную потирая глаза.
-Ты чего?Забыл какой сегодня день ? - удивился кот.
-Сегодня понедельник - задумчиво ответил лис.
-Сегодня твой день рождения ! - радостно проверещал кот. Хосок подбежал к лису и крепко обнял его.
- Что ? Разве сегодня 9 марта ? - решил уточнить Мин пока его обнимали.
-Да. Ты разве не рад ? - отлива от Мина.
- Я не праздную день рождения и сегодняшний день самый обычный день для меня - пожал плечами и немного зевнул.
- Раньше может и не праздновал , а сегодня будешь ! - решительно сказал кот - Пойдём в ТЦ и купим много всякой всячины , потом ещё можно сходить куда-нибудь. Думаю мы с тобой сегодня хорошо повеселимся.
- Мы только вдвоём пойдём ?
- Нет , ещё Наён идёт с нами - После слов Хосока , Юнги сразу погруснел - Эй , Чего такой грустный?
-Чонгук с нами не пойдёт ? - С надеждой спросил Юн.
- Нет , Он ещё не закончил дела в компании - да сейчас Хоби врёт. Чонгук готовит сюрприз для Юна поэтому он должен был соврать.
-Жалко. Мы можем взять с собой в ТЦ Астрама и этого кроху? - Юнги совсем не хотелось оставлять этих двоих.
- Увы , но мы можем взять только кроху - сказал Хосок и взял на руки пуделя.
- А с кем тогда оставить Астрама ?
-Бинх везьмёт его к себе на день. Сегодня я буду твоим личным водителем - улыбнулся кот при этом ещё и сюсюкаясь с щенком - Ладно , давай иди приводит себя в порядок я тебя буду ждать здесь - сказал Хосок садясь на диван.
Юнги без лишних слов побежал в душ. Приведя себя в порядок он покинул на себя халат и вышел из ванной комнаты. В своей комтане он стоял возле шкафа с одеждой и не как не мог выбрать , что ему надеть.
-Блин чё так сложно - проныл лис переберая одежду. Когда ему уже надоело выбирать он взял вещи на угла и начал одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок [Редактируется]
FanficСовременный мир в котором люди считают себя высшими существами. Возомнив себя богами они создали новый вид людей скрещенных с животными. С ними обращались как с игрушками. Любой богач мог купить гибрида и делать с ним , что хочется. Это участь пост...