Мин рывком открыл дверь и увидел перед собой счастливую морду пса. Он выглядел довольно мило, но уж слишком он огромный.
-Чего тебе надо ? - спросил Мин злобно смотря на пса.
В туже секунду пёс сорвался места и побежал в гостиную. Мин немного опешил когда пёс быстро прибежал обратно с мячиком в пасти. Сев возле Мина и начал смотреть на Юна , а ля " поиграй со мной в мячик".
- Нет ! Даже не проси ! - сказал лис и поплёлся на второй этаж - Я иду спать ! - произнёс Мин заходя в комнату где он впервые раз проснулся.
Устроившись на кровати подобной лис был готов засыпать , но не тут-то было. Пёс за дверью начал громко выть.
- Да блин! - воскликнул Мин подходя к двери и открывая её - Чего ты ко мне пристал? - спросил он смотря на Астрама. Пёс продвинул лапой мячик к Юнги и умоляющи посмотрел на него - Если я поиграю с тобой ты от меня отстанешь? - вопросительно посмотрел Мин на Астрама. Пёс в ответ кивнул - Окей.
Мин взял мяч с пола и кинул в сторону лестницы. Астрама побежал за мячом вниз по лестнице. Около пяти минут Мин ждал когда Астрам прибежит обратно , но тот не прибежал.
- Да где же он ? - спросил сам у себя лис спускаясь по лестнице. Зайдя в гостиную на него налетел пёс и начал облизывать его. Не удержав равновесие Юн плюхнулся на пятую точку. Пёс в свою очередь продолжал облизывать его лицо. Немного отстаронившись от лица лиса Астрам лёг на его ноги и начал ластица. Мин немного улыбнулся оголяя верхней ряд зубов и начал гладить пса по голове. Немного зевнув И потинувшись на месте Мин продолжил гладить Астрама. Пёс заметив соное состоя Юна встал с его ног схватив за край футболки он начал тянуть лиса чтобы тот встал. Поняв , что от него хочет Астрам , Мин встал. Астрам потянул Юна в сторону дивана заставляя соного гибрида сесть на него ( на диван :))))
Взобравшись на диван пёс сел возле Мина. По взгляду пса можно было понять , что он хочет чтобы лис лёг спать. Устроившись на диване Мин начал засыпать , но перед тем как заснуть он услышал хлопок двери.
Продолжение следует.
1)
2)
выберите 1 , или 2
💖
Как всегда простите за ошибки 😅Люблю вас мои лисятки 😘😏👌
Я хочу поблагодарить свою лп которая помогла с написанием проды. Люблю тебя 🌚💖😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок [Редактируется]
FanfictionСовременный мир в котором люди считают себя высшими существами. Возомнив себя богами они создали новый вид людей скрещенных с животными. С ними обращались как с игрушками. Любой богач мог купить гибрида и делать с ним , что хочется. Это участь пост...